eдиный детский
телефон доверия
экстренная психологическая помощь
в Хабаровске
поиск по сайту

  психология
Перейти на главную страницу
  психиатрия
  психотерапия

С заботой о ребёнке 
Здравствуйте, уважаемый/ая Гость
 
 
/Хабаровск - Владивосток/
Вход
Гостевая книга    Обратная связь    Карта сайта


     О проекте









Школа для родителей ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ во Владивостоке. Подробнее...


ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ГРУППА для ВЗРОСЛЫХ. Подробнее...


ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ для РОДИТЕЛЕЙ. Предварительная запись участников. Подробнее...




случайное фото

Сайты наших друзей

Мы рекомендуем
Главная » 2008 » Декабрь » 17 » Реклама на родном языке вызывает больше эмоций у потребителей
Реклама на родном языке вызывает больше эмоций у потребителей
19:23
В мире глобализации потребители подвергаются воздействию маркетинговых сообщений на многих языках. Однако новое исследование Университета Эразмуса /Нидерланды/ показало, что реклама на родном языке является наиболее эффективной для продажи того или иного продукта и вызывает самую сильную эмоциональную реакцию у человека. Специалисты протестировали воздействие на сознание рекламных лозунгов среди наций, где в общении широко используются два или три языка. В результате были выявлены различия в восприятии рекламы на разных языках - эксперты доказали, что информация о товаре на родном языке способствует наибольшему эмоциональному отклику.
Авторы эксперимента считают, что такое воздействие вызвано не различием в языковых грамматических и орфографических особенностях и не в трудности понимания иностранного языка. Согласно сделанным выводам, преимущество родного языка заключается в личных воспоминаниях словесных ассоциаций и языкового контекста, в котором возникли эти воспоминания. Таким образом даже бессознательное прочтенные или услышанные слова рекламы вызывают воспоминания о ситуациях, в которых это слово сыграло роль в жизни каждого конкретного человека, а люди, как правило, имеют более яркие воспоминания на своём родном языке, объясняют психологи. Было замечено, что найденный эффект в большей степени выражен среди женщин - предположительно женщины имеют более активный нервно-психологический ответ на эмоциональные события в памяти, чем мужчины.
 
Источник: http://www.ami-tass.ru/
Категория: ПСИ-новости | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 последние новости
 
 
    Разделы новостей
    календарь новостей
    «  Декабрь 2008  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    архив новостей за 2011 год

    архив новостей за 2010 год

    архив новостей за 2009 год

    архив новостей за 2008 год

    архив новостей за 2007 год



    Интернет-служба психологической помощи детям, подросткам и их родителям © 2007-2024
    ВНИМАНИЕ! Информация, представленная на сайте, не должна использоваться для самостоятельной диагностики и лечения и не может служить заменой очной консультации психолога или врача.
    Идея проекта - Е.В. Романова, В.Гр. Мельничук    Администратор проекта - Е.В. Романова