eдиный детский
телефон доверия
экстренная психологическая помощь
в Хабаровске
поиск по сайту

  психология
Перейти на главную страницу
  психиатрия
  психотерапия

С заботой о ребёнке 
Здравствуйте, уважаемый/ая Гость
 
 
/Хабаровск - Владивосток/
Вход
Гостевая книга    Обратная связь    Карта сайта


     О проекте









Школа для родителей ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ во Владивостоке. Подробнее...


ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ГРУППА для ВЗРОСЛЫХ. Подробнее...


ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ для РОДИТЕЛЕЙ. Предварительная запись участников. Подробнее...




случайное фото

Сайты наших друзей

Мы рекомендуем
Главная » 2008 » Декабрь » 14 » Специалисты определили четыре психологических типа покупателей
Специалисты определили четыре психологических типа покупателей
01:59
Предпраздничный зимний сезон – самое оживленное время года для покупок и торговли. Психологи Kent State University /США/ решили выяснить, что движет людьми при совершении покупок в этот период и почему некоторых так захватывает мания шопоголии или навязчивой траты денег даже на те товары, которые человеку в сущности и не нужны. В результате наблюдений специалисты классифицировали поведение потребителей на четыре вида с разными личностными характеристиками: нормальный тип, невротический, примитивный или психотический. Каждая категория отражает конкретную модель поведения человека не только при шоппинге, но и вообще по жизни.
Как рассказал профессор Пол Альбанезе, главный автор исследования, обычные покупатели тратят меньше, чем зарабатывают, и сохраняют деньги для будущих приобретений, если они не могут позволить их себе в настоящее время. Их поведение в магазине является предсказуемым и последовательным - такие люди следуют чёткому плану покупок, которого они придерживаются, как правило, до конца. Покупатели-невротики тратят большое количество времени на хождение по магазинам, сравнение цен и выбор покупки, но в то же время зачастую они ничего и не покупают. Люди с компульсивными чертами, испытывающие почти маниакальное и непреодолимое влечение к чему-либо, подпадают под примитивный тип личности - имея определённые расстройства психики, такие покупатели тоже много часов находятся в торговых центрах и оставляют там большие суммы денег. Однако, в отличие от психотического типа шопоголиков, компульсивные покупатели способны осознавать свою страсть к новым приобретениям и останавливаться. Их шопоголия носит временный характер. Психотические личности напротив опустошают свои кошельки и кредитные карты достаточно регулярно и в результате сталкиваются с серьёзными финансовыми проблемами из-за неразумных и бесконтрольных трат.
 
Источник: http://www.ami-tass.ru/
Категория: ПСИ-новости | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 последние новости
 
 
    Разделы новостей
    календарь новостей
    «  Декабрь 2008  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    архив новостей за 2011 год

    архив новостей за 2010 год

    архив новостей за 2009 год

    архив новостей за 2008 год

    архив новостей за 2007 год



    Интернет-служба психологической помощи детям, подросткам и их родителям © 2007-2024
    ВНИМАНИЕ! Информация, представленная на сайте, не должна использоваться для самостоятельной диагностики и лечения и не может служить заменой очной консультации психолога или врача.
    Идея проекта - Е.В. Романова, В.Гр. Мельничук    Администратор проекта - Е.В. Романова