eдиный детский
телефон доверия
экстренная психологическая помощь
в Хабаровске
поиск по сайту

  психология
Перейти на главную страницу
  психиатрия
  психотерапия

С заботой о ребёнке 
Здравствуйте, уважаемый/ая Гость
 
 
/Хабаровск - Владивосток/
Вход
Гостевая книга    Обратная связь    Карта сайта


     О проекте









Школа для родителей ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ во Владивостоке. Подробнее...


ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ГРУППА для ВЗРОСЛЫХ. Подробнее...


ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ для РОДИТЕЛЕЙ. Предварительная запись участников. Подробнее...




случайное фото

Сайты наших друзей

Мы рекомендуем
Главная » 2008 » Декабрь » 11 » ООН призывает принять неотложные меры для обеспечения права на образование ВИЧ-инфицированных детей
ООН призывает принять неотложные меры для обеспечения права на образование ВИЧ-инфицированных детей
01:02
Сектор образования в целом не подготовлен к приему ВИЧ-позитивных учащихся несмотря на то, что эта проблема приобретает все большую остроту, поскольку число детей школьного возраста и молодых людей, живущих с ВИЧ, быстро увеличивается, - предупреждает обнародованный сегодня новый  доклад Программы развития ООН /ПРООН/ «Жизнь с ВИЧ в Восточной Европе и СНГ: последствия социальной изоляции».
Восточная Европа и СНГ – это один из немногих регионов мира, где распространенность ВИЧ продолжает расти. Только в 2007 году в России и Украине от ВИЧ-инфицированных женщин родилось соответственно 8 тыс. и 3 тыс.430 детей. Таким образом, в России данный показатель увеличился более, чем на 300% всего за четыре года, говорится в докладе ПРООН.
В документе обозначена еще одна проблема, связанная с ростом численности детей и молодежи, живущих с ВИЧ, или рожденных от ВИЧ-позитивных матерей. В странах Восточной Европы при поступлении в школу или вуз требуется обязательная медицинская справка, что подразумевает раскрытие ВИЧ-статуса и ставит ребенка в уязвимое положение, повышая риск дискриминации.
В ходе исследования также была выявлена ещё одна тревожная тенденция – многие учителя и представители школьной администрации высказывались в пользу создания отдельных классов как для детей, живущих с ВИЧ, так и для тех, кто имеет отрицательный ВИЧ-статус, но рожден ВИЧ-позитивной матерью. Они также отмечали отсутствие инструкций, регламентирующих порядок приема и обучения ВИЧ-позитивных детей. При этом школьные работники были преимущественно озабочены тем, что из-за необоснованных опасений возможного заражения, родители здоровых учеников будут забирать их из школы, если туда станут принимать ВИЧ-инфицированных.
Однако отказ в приеме в школу или обучении детей на основе реального или подозреваемого ВИЧ-статуса представляет собой нарушение их права на образование. Кроме того, с точки зрения возможных угроз  для общественного здоровья не существует никаких оснований для сегрегации или изоляции детей, живущих с ВИЧ.
В докладе ПРООН указывается на необходимость в разработке подробных инструкций для сектора образования по подготовке к работе с растущим числом ВИЧ-позитивных учащихся.
 
Источник: http://www.ami-tass.ru/
 
Категория: "Детские" новости | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 последние новости
 
 
    Разделы новостей
    календарь новостей
    «  Декабрь 2008  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    архив новостей за 2011 год

    архив новостей за 2010 год

    архив новостей за 2009 год

    архив новостей за 2008 год

    архив новостей за 2007 год



    Интернет-служба психологической помощи детям, подросткам и их родителям © 2007-2024
    ВНИМАНИЕ! Информация, представленная на сайте, не должна использоваться для самостоятельной диагностики и лечения и не может служить заменой очной консультации психолога или врача.
    Идея проекта - Е.В. Романова, В.Гр. Мельничук    Администратор проекта - Е.В. Романова