Около пяти тысяч жителей Приморского края обратились за поддержкой к специалистам, работавшим на прямой линии "телефона доверия" в прошлом году. Линия создана на базе социально-реабилитационного центра "Парус надежды" при поддержке администрации Приморского края.
Как сообщили в центре, каждый день по телефону доверия звонят 20-30 человек, все они получают профессиональную психологическую помощь. В числе главных "телефонных" тем - вопросы семейных отношений, взаимоотношений полов, внутри коллективов, подростковые проблемы. Специалисты отмечают, что среди позвонивших много одиноких людей, которым необходимо реализовать потребность в общении. Кроме того, много звонков повторных. Возраст аудитории телефонной службы доверия - от 18 до 50 лет.
В самых сложных случаях обратившиеся имеют возможность попасть на бесплатный очный прием к психологу.
|