eдиный детский
телефон доверия
экстренная психологическая помощь
в Хабаровске
поиск по сайту

  психология
Перейти на главную страницу
  психиатрия
  психотерапия

С заботой о ребёнке 
Здравствуйте, уважаемый/ая Гость
 
 
/Хабаровск - Владивосток/
Вход
Гостевая книга    Обратная связь    Карта сайта


     О проекте









Школа для родителей ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ во Владивостоке. Подробнее...


ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ГРУППА для ВЗРОСЛЫХ. Подробнее...


ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ для РОДИТЕЛЕЙ. Предварительная запись участников. Подробнее...




случайное фото

Сайты наших друзей

Мы рекомендуем
Главная » 2007 » Ноябрь » 23 » В Беларуси ужесточаются требования к содержанию рекламы ЛС
В Беларуси ужесточаются требования к содержанию рекламы ЛС
21:30
В Беларуси ужесточаются требования к содержанию рекламы лекарственных средств. Как сообщили корреспонденту БЕЛТА в Министерстве здравоохранения, это предусмотрено законом о рекламе, который вступает в силу 22 ноября.
В частности, рекламу лекарств, методов, средств, работ и услуг в области профилактики, диагностики, лечения (включая нетрадиционные), реабилитации и протезирования, медицинской техники и изделий медицинского назначения, медицинских технологий, БАДов, косметических средств, а также рекламу товаров, которые содержат информацию об их положительном эффекте при заболеваниях или расстройствах здоровья, необходимо будет согласовывать с Минздравом.
Исключение составляют лишь случаи, когда потребителями рекламы, которая размещается в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций, являются только медики или фармацевты. Не нужно будет согласовывать с министерством и рекламу, размещаемую в специализированных печатных изданиях, перечень которых утверждается Минздравом.
Размещение рекламы лекарственных средств, отпускаемых только по рецепту врача, а также рекламы медтехники и изделий медицинского назначения, использование которых требует специальной подготовки, допускается только в специализированных печатных изданиях, перечень которых утверждается Минздравом.
Реклама лекарств должна будет обязательно содержать, помимо его названия и имени производителя, информацию о том, что рекламируемый товар является лекарственным средством, а также о необходимости ознакомления с инструкцией по его медицинскому применению и консультации с врачом перед применением. При этом рекомендация прочесть инструкцию и проконсультироваться с врачом в ролике на радио должна быть не короче трех секунд, на телевидении - пяти секунд и занимать не менее 7% площади кадра.
Кроме того, в рекламе должен быть указан регистрационный номер и дата государственной регистрации лекарства, информация о лечебных эффектах и способах применения должна будет соответствовать информации, которая содержится в инструкции. Данные нормы не затрагивают рекламу, потребителями которой являются фармацевты и если она распространяется в местах проведения медицинских выставок и фармацевтических семинаров.
Аналогичные требования будут предъявляться и к содержанию рекламы биологически активных добавок к пище.
Запрещено рекламировать методы диагностики, профилактики, лечения болезней и медицинских технологий и лекарств, которые не разрешены Минздравом, а также заменители грудного молока.
В новом законе о рекламе, как и в действовавшем до него нормативно-правовом акте сказано, что реклама медикаментов не должна содержать утверждения о терапевтических эффектах в случае их применения в отношении тех заболеваний, которые не поддаются либо тяжело поддаются лечению.
Запрещено также говорить о том, что лечебный эффект от приема рекламируемого лекарства является абсолютно гарантируемым. Нельзя будет размещать рекламу, утверждающую или предполагающую наличие у ее потребителя тех или иных заболеваний или расстройств здоровья, а также создающую у здорового человека впечатление о необходимости применения лекарств.
В рекламе косметических средств, пищевых продуктов, витаминов и БАДов запрещается утверждать, что они имеют лечебные свойства, если это не подтверждено экспериментально.
Реклама ветеринарных услуг допускается только при наличии у рекламодателя согласования с Министерством сельского хозяйства и продовольствия Беларуси.
 
Источник: belta.by
Категория: Аптечные новости | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 последние новости
 
 
    Разделы новостей
    календарь новостей
    «  Ноябрь 2007  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930
    архив новостей за 2011 год

    архив новостей за 2010 год

    архив новостей за 2009 год

    архив новостей за 2008 год

    архив новостей за 2007 год



    Интернет-служба психологической помощи детям, подросткам и их родителям © 2007-2024
    ВНИМАНИЕ! Информация, представленная на сайте, не должна использоваться для самостоятельной диагностики и лечения и не может служить заменой очной консультации психолога или врача.
    Идея проекта - Е.В. Романова, В.Гр. Мельничук    Администратор проекта - Е.В. Романова