eдиный детский
телефон доверия
экстренная психологическая помощь
в Хабаровске
поиск по сайту

  психология
Перейти на главную страницу
  психиатрия
  психотерапия

С заботой о ребёнке 
Здравствуйте, уважаемый/ая Гость
 
 
/Хабаровск - Владивосток/
Вход
Гостевая книга    Обратная связь    Карта сайта


     О проекте









Школа для родителей ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ во Владивостоке. Подробнее...


ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ГРУППА для ВЗРОСЛЫХ. Подробнее...


ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ для РОДИТЕЛЕЙ. Предварительная запись участников. Подробнее...




случайное фото

Сайты наших друзей

Мы рекомендуем
Главная » 2012 » Октябрь » 7 » Стресс заставляет учиться по-другому
Стресс заставляет учиться по-другому
23:02
При обучении люди в стрессе используют другие отделы мозга и иные стратегии, чем люди без стресса. Это утверждают исследователи Рурского университета в Бохуме (Германия). Люди в спокойном состоянии чаще используют осознанные стратегии обучения, в то время как люди в стрессе больше полагаются на свою интуицию. ''Наши результаты показывают, что стресс влияет на различные системы памяти, используемые мозгом,'' – говорит исследователь Lars Schwabe. Вместе с коллегой Oliver Wolf он опубликовал результаты исследования в Journal of Neuroscience. Выводы ученых основываются на эксперименте с участием 59 человек. Половина участников должны были на протяжении трех минут держать руку в ледяной воде. Уровни их гормонов показали, что это вызывало заметный стресс. Вторая половина участников должна была подержать руку в воде комнатной температуры. После этого участников эксперимента учили предсказывать погоду с помощью карт. Нестрессированные участники при этом больше ориентировались на отдельные символы на картах и меньше следили за комбинациями знаков. Они очень осознанно следовали простой стратегии. МРТ показало, что при этом у них активирован прежде всего гиппокамп. Этот отдел мозга связан с долговременной памятью. У стрессированных участников стратегия обучения была более сложной. Они строили свои решения на сочетаниях символов и делали это в основном неосознанно. Стрессированные участники были не в состоянии объяснить свою стратегию. МРТ показала, что у них активирована часть среднего мозга, которая связана с бессознательным обучением. ''Стресс влияет на осознанный процесс обучения, опирающийся на активность гиппокампа,'' – говорит Schwabe. ''Поэтому в стрессе мозг использует иные источники''.
 
Источник: http://www.mniip.org/
Категория: ПСИ-новости | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 последние новости
 
 
    Разделы новостей
    календарь новостей
    «  Октябрь 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    архив новостей за 2011 год

    архив новостей за 2010 год

    архив новостей за 2009 год

    архив новостей за 2008 год

    архив новостей за 2007 год



    Интернет-служба психологической помощи детям, подросткам и их родителям © 2007-2017
    ВНИМАНИЕ! Информация, представленная на сайте, не должна использоваться для самостоятельной диагностики и лечения и не может служить заменой очной консультации психолога или врача.
    Идея проекта - Е.В. Романова, В.Гр. Мельничук    Администратор проекта - Е.В. Романова