eдиный детский
телефон доверия
экстренная психологическая помощь
в Хабаровске
поиск по сайту

  психология
Перейти на главную страницу
  психиатрия
  психотерапия

С заботой о ребёнке 
Здравствуйте, уважаемый/ая Гость
 
 
/Хабаровск - Владивосток/
Вход
Гостевая книга    Обратная связь    Карта сайта


     О проекте









Школа для родителей ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ во Владивостоке. Подробнее...


ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ГРУППА для ВЗРОСЛЫХ. Подробнее...


ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ для РОДИТЕЛЕЙ. Предварительная запись участников. Подробнее...




случайное фото

Сайты наших друзей

Мы рекомендуем
Главная » 2011 » Март » 13 » Канадцы весьма изобретательны в объяснении причин опозданий на работу
Канадцы весьма изобретательны в объяснении причин опозданий на работу
15:50
Вновь и вновь придумывать отговорки для начальства, чтобы объяснить причину опоздания на работу приходится примерно каждому пятому канадцу. Согласно опросу, проведенному организацией "Кариер Билдер" среди 550 служащих, 19 проц признало, что в прошлом году опаздывали на работу по крайней мере раз в неделю, а 11 проц - два раза в неделю. Годом ранее разовые опоздания на работу допускали 17 проц опрошенных. Наиболее ходовое объяснение опоздания - самое незатейливое: "проспал, не услышал будильника". 15 проц - ссылается на транспортные проблемы: "попал в пробку по дороге на работу", 12 проц - на непреодолимые препятствия в связи с суровыми погодными условиями. В ходу также жалобы на трудности, вызванные отправкой детей в школу, и семейные проблемы. Менеджеры по кадрам, участвовавшие в опросе, поведали и о более экзотических причинах, на которые ссылаются опоздавшие: "вор украл ключи от машины", "забыл, что сегодня рабочий день". Особенно ярким стал рассказ о том, что опоздавший "попал под собственный грузовик", но безусловным лидером по части объяснения опоздания стал служащий, сославшийся на то, что по дороге на работу его машина столкнулась с медведем, причем разъяренный зверь разбил окно и пытался добраться до пассажиров. "Да, служащие время от времени будут опаздывать на рабочие места из-за обстоятельств, над которыми они не властны, однако им следует помнить о том, что руководство компаний крайне неодобрительно относится к такого рода происшествиям, - отметила, подводя итоги опроса, вице-президент "Кариер Билдер" Розмари Хефнер. - Какова бы ни была причина опозданий, служащим следует всегда быть честными со своими работодателями". Показательно, что каждый третий из 227 опрошенных руководителей канадских компаний в ходе опроса заявил, что увольняет сотрудников, регулярно опаздывающих на работу..
 
Источник: http://ami-tass.ru/
Категория: ПСИ-новости | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 последние новости
 
 
    Разделы новостей
    календарь новостей
    «  Март 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    архив новостей за 2011 год

    архив новостей за 2010 год

    архив новостей за 2009 год

    архив новостей за 2008 год

    архив новостей за 2007 год



    Интернет-служба психологической помощи детям, подросткам и их родителям © 2007-2024
    ВНИМАНИЕ! Информация, представленная на сайте, не должна использоваться для самостоятельной диагностики и лечения и не может служить заменой очной консультации психолога или врача.
    Идея проекта - Е.В. Романова, В.Гр. Мельничук    Администратор проекта - Е.В. Романова