eдиный детский
телефон доверия
экстренная психологическая помощь
в Хабаровске
поиск по сайту

  психология
Перейти на главную страницу
  психиатрия
  психотерапия

С заботой о ребёнке 
Здравствуйте, уважаемый/ая Гость
 
 
/Хабаровск - Владивосток/
Вход
Гостевая книга    Обратная связь    Карта сайта


     О проекте









Школа для родителей ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ во Владивостоке. Подробнее...


ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ГРУППА для ВЗРОСЛЫХ. Подробнее...


ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ для РОДИТЕЛЕЙ. Предварительная запись участников. Подробнее...




случайное фото

Сайты наших друзей

Мы рекомендуем
Главная » 2010 » Декабрь » 5 » Дети должны писать от руки, так как это развивает мозг лучше, чем набор текста на компьютере
Дети должны писать от руки, так как это развивает мозг лучше, чем набор текста на компьютере
21:56
Лет через 10-15 письмо от руки окончательно отойдет в область преданий, и все дети будут с младых ногтей бодро стучать по клавиатуре компьютеров. Такая очевидная и близкая перспектива не радует португальских невропатологов. Не отрицая ценность и необходимость компьютерной грамоты, они убеждены, что дети должны больше писать от руки, так как это развивает мозг лучше, чем набор текста на клавиатуре. "В школьные годы письмо от руки помогает развивать теменную долю головного мозга, которая может совершенствоваться только в детском возрасте, так как в дальнейшем теряет эластичность", - отметил директор Института медицинских наук столичного Католического университета Каштру Калдаш. - Именно эта область отвечает за взаимодействие между зрением и двигательной активностью, что важно для выполнения самых разных действий". Сотрудник Института мозга человека Жоау Анаклету напомнил, что всем детям, начиная с дошкольного возраста, необходимо развивать двигательные функции, чему очень помогает письмо. "Важно, чтобы они научились работать руками точно и скоординировано, а этому способствует овладение искусством письма и рисование", - подчеркнул он.
Ученые отнюдь не выступают за то, чтобы запретить в начальной школе компьютеры. "Использование компьютеров в школе помогает развивать мозг и стимулирует учеников к поглощению большего количества информации", - считает психолог София Валадареш. "Учебные заведения, наряду с письмом от руки, могут преподавать и компьютерный метод", - согласен с ней глава Института разума Нелсон Лима. Вместе с тем, полагает он, нужно подходить к использованию современной техники осторожно. "Проблема электронных устройств в том, что они слишком облегчают жизнь школьников. Например, в них есть встроенная проверка орфографии", - сказал Лима. Проведенные институтом исследования выявили тревожные симптомы, продолжил он. "К сожалению, школьники, в основном, используют компьютеры для развлечений, а не для учебы, - констатировал ученый. - Это ведет к тому, что современные ученики зачастую испытывают трудности, когда им приходится сосредоточиваться". С коллегой согласен Жоау Анаклету. "Письмо от руки требует большего времени и большей концентрации, - отметил он. - Это приводит к тому, что ученик лучше осознает и усваивает материал". Исследователь уверен, что "чрезмерное использование клавиатуры может привести к потере способности писать от руки и, как следствие, к потере некоторых умственных способностей". По мнению преподавателя с большим стажем Розы Эванжелишты, чрезмерное увлечение компьютерами привело к явному снижению грамотности. "Новые поколения пишут все хуже и хуже, да и речь их становится беднее, - сокрушается педагог. - Они уже не могут писать без ошибок, так как привыкли к автоматической проверке орфографии. Следует помнить, что письмо от руки заставляет думать, развивает способность адекватно понимать текст и делать из него выводы". В качестве доказательства своих тезисов португальские специалисты ссылаются на результаты недавнего исследования, проведенного коллегами из Университета Индианы. Использовав новейшие методы сканирования деятельности головного мозга, американские ученые пришли к выводу, что письмо от руки гораздо лучше стимулирует мозг и развивает память, так как активирует большее количество нервных окончаний. Они подчеркивают, что умение владеть ручкой и карандашом повышает способность ученика усваивать материал.
 
Источник: http://ami-tass.ru/
Категория: "Детские" новости | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 последние новости
 
 
    Разделы новостей
    календарь новостей
    «  Декабрь 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    архив новостей за 2011 год

    архив новостей за 2010 год

    архив новостей за 2009 год

    архив новостей за 2008 год

    архив новостей за 2007 год



    Интернет-служба психологической помощи детям, подросткам и их родителям © 2007-2024
    ВНИМАНИЕ! Информация, представленная на сайте, не должна использоваться для самостоятельной диагностики и лечения и не может служить заменой очной консультации психолога или врача.
    Идея проекта - Е.В. Романова, В.Гр. Мельничук    Администратор проекта - Е.В. Романова