Необходимо учить будущих приемных родителей, чтобы минимизировать количество отказов от детей и жестокое обращение с ними. Об этом заявил автор проекта "Высшая народная школа" старший преподаватель кафедры социальной педагогики и психологии Восточно-Сибирской государственной академии образования Александр Гордин. Он представил проект по созданию школы будущих приемных родителей на круглом столе "Семьи и дети группы социального риска" в рамках IV Международного форума социальных работников Сибири и Дальнего Востока, прошедшего в Иркутске 18-19 августа. А. Гордин отметил, что на практике потенциальные приемные родители зачастую принимают решение, не понимая ту огромную ответственность, которая ложится на их плечи. Цель Высшей народной школы - формирование родительской компетенции. В числе главных задач школы - отбор будущих родителей совместно с органами опеки и попечительства Иркутской области, формирование правовой и психологической грамотности кандидатов в приемные родители, развитие их личностных качеств. Как рассказала корреспонденту АСИ одна из ведущих круглого стола, заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области Татьяна Плетан, участники форума поделились своим опытом в решении проблем в области укрепления современной семьи и семейных ценностей в своих регионах, обсудили важнейшие моменты и технологии социальной работы.
Контакт: Александр Гордин (Восточно-Сибирская государственная академия образования) телефон: 8-902-177-83-30
|