eдиный детский
телефон доверия
экстренная психологическая помощь
в Хабаровске
поиск по сайту

  психология
Перейти на главную страницу
  психиатрия
  психотерапия

С заботой о ребёнке 
Здравствуйте, уважаемый/ая Гость
 
 
/Хабаровск - Владивосток/
Вход
Гостевая книга    Обратная связь    Карта сайта


     О проекте









Школа для родителей ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ во Владивостоке. Подробнее...


ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ГРУППА для ВЗРОСЛЫХ. Подробнее...


ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ для РОДИТЕЛЕЙ. Предварительная запись участников. Подробнее...




случайное фото

Сайты наших друзей

Мы рекомендуем
Главная » 2010 » Май » 17 » Большинство американских школьников жульничают в учёбе, но не считают себя виноватыми, показал опрос
Большинство американских школьников жульничают в учёбе, но не считают себя виноватыми, показал опрос
21:23
Большинство американских старшеклассников пользуются шпаргалками и помощью сверстников при выполнении тестов и домашних заданий и в некоторых случаях они не считают некоторые виды подобного обмана нечестными или неправильными. К такому выводу пришли эксперты Университета Небраски-Линкольна /США/, проведя анонимный опрос среди школьников. Оказалось, что практика обмана в обучении широко распространена в американских школах, и многие ученики имеют ложные представления об академической нечестности. В целом школьники понимают, что представляет собой обман, но за партой в классе они идут на любые уловки, чтобы упростить получение хороших баллов, говорит профессор психологии Кеннет Киевра. Американские тинэйджеры жульничают в тестах, домашних заданиях и при написании докладов. Полученные результаты свидетельствуют о том, что в некотором смысле школьники имеют чёткое представление об обмане, но это не ведёт к прекращению использования шпаргалок, списыванию и не мешает брать чужой материал для учебных заданий. Например, 89% сообщили, что подсмотрев чьи-либо ответы во время тестов, человек жульничает, но в то же время 87% опрошенных сами так поступали по крайней мере один раз. Кроме того, 94% заявили, что нечестно давать ответы на задания кому-либо во время теста, однако 74% признали, что помогали таким образом одноклассникам. К удивлению специалистов, только 47% школьников сказали, что нечестно давать вопросы предстоящего теста товарищу, который ещё не сдал экзамен, и почти 7 из 10 признались в таком поступке. Разглашение ответов на тест более вероятно воспринимается школьниками как нечестный поступок /84%/, чем раскрытие тестовых вопросов /47%/, поскольку, по мнению учеников, получение вопросов теста по-прежнему требует некоторых усилий, чтобы решить задания. Также обзор определил, что 51% решали вместе с ровесником домашние тесты /и 62% считали это нечестным/, 91% школьников делают домашнее задание вместе с друзьями /и только 23% воспринимают это как академический обман/, а 53% пишут доклад на основе увиденного фильма, а не прочитанной книги /и лишь 39% считают это неправильным/. В целом внеклассные проступки и послабления в учёбе рассматриваются тинэйджерами менее строго, чем обман в стенах школы.
 
Источник: http://ami-tass.ru/
Категория: "Детские" новости | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 последние новости
 
 
    Разделы новостей
    календарь новостей
    «  Май 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    архив новостей за 2011 год

    архив новостей за 2010 год

    архив новостей за 2009 год

    архив новостей за 2008 год

    архив новостей за 2007 год



    Интернет-служба психологической помощи детям, подросткам и их родителям © 2007-2024
    ВНИМАНИЕ! Информация, представленная на сайте, не должна использоваться для самостоятельной диагностики и лечения и не может служить заменой очной консультации психолога или врача.
    Идея проекта - Е.В. Романова, В.Гр. Мельничук    Администратор проекта - Е.В. Романова