eдиный детский
телефон доверия
экстренная психологическая помощь
в Хабаровске
поиск по сайту

  психология
Перейти на главную страницу
  психиатрия
  психотерапия

С заботой о ребёнке 
Здравствуйте, уважаемый/ая Гость
 
 
/Хабаровск - Владивосток/
Вход
Гостевая книга    Обратная связь    Карта сайта


     О проекте









Школа для родителей ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ во Владивостоке. Подробнее...


ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ГРУППА для ВЗРОСЛЫХ. Подробнее...


ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ для РОДИТЕЛЕЙ. Предварительная запись участников. Подробнее...




случайное фото

Сайты наших друзей

Мы рекомендуем
Главная » 2010 » Май » 17 » Чем больше времени двухлетний ребенок проводит перед телевизором, тем хуже ему будет даваться математика в возрасте 10 лет
Чем больше времени двухлетний ребенок проводит перед телевизором, тем хуже ему будет даваться математика в возрасте 10 лет
21:18
Чем больше времени двухлетний ребенок проводит перед телевизором, тем хуже в возрасте 10 лет ему будет даваться математика. Кроме того, он будет менее активен физически, и у него гораздо больше шансов на возникновение конфликтов с одноклассниками. К таким выводам пришли канадские исследователи, проводившие опрос 1300 детей и их родителей в провинции Квебек. У родителей выясняли, насколько часто ребенок в возрасте 29 и 53 месяцев смотрел телевизор, а учителей просили оценить успехи детей в учебе и физическом развитии. Итоги исследования опубликованы в последнем номере журнала "Архивы педиатрии и подростковой медицины". Как отметила профессор психосоциологии в Университете Монреаля Линда Пажани, Американская академия педиатрии вообще не рекомендует детям до двух лет смотреть телевизор, а для детей старше двух лет максимально допустимое время у телеэкрана не должно превышать двух часов. Если родители не следуют этим рекомендациям, их дети могут лишиться в будущем важных преимуществ. "Раннее детство - это период развития мозга, - отметила она. - Этот процесс идет в условиях, когда ребенок широко взаимодействует с окружающим его миром - играет, говорит, размышляет. Ведь если не тренировать мозг с раннего детства, то он будет менее пригоден для использования на более поздних этапах развития". Профессор Пажани настоятельно рекомендовала родителям соблюдать рекомендации относительно времени просмотра телепередач детьми. "Многие родители просто не подозревают о таких рекомендациях, - отметила она. - Они полагают, что длительный просмотр передач не оказывает эффекта". Полученные канадской исследовательницей данные вновь демонстрируют, что чрезмерное время, проведенное у телевизора, сказывается на состоянии ребенка, отметил, в свою очередь, директор Центра детского здоровья, поведения и развития при Детском госпитале Сиэтла Димитри Христакис. "Мы знаем, что очень многое зависит не только от того, как долго дети смотрят телепередачи, но и от того, что именно они видят на телеэкране, - отметил он в интервью телекомпании Си-би-си. - И для тех детей, которые смотрят неподходящие им по возрасту передачи, последствия могут быть гораздо более серьезными". Он напомнил о результатах проведенного недавно исследования, в ходе которого на детей в возрасте до 4 лет надевали микрофон и педиатры записывали все, что слышит ребенок. Исследователи обратили внимание на то, что те дети, которые больше времени проводили у телевизора, разговаривали значительно меньше своих сверстников.
 
Источник: http://ami-tass.ru/
Категория: "Детские" новости | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 последние новости
 
 
    Разделы новостей
    календарь новостей
    «  Май 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    архив новостей за 2011 год

    архив новостей за 2010 год

    архив новостей за 2009 год

    архив новостей за 2008 год

    архив новостей за 2007 год



    Интернет-служба психологической помощи детям, подросткам и их родителям © 2007-2024
    ВНИМАНИЕ! Информация, представленная на сайте, не должна использоваться для самостоятельной диагностики и лечения и не может служить заменой очной консультации психолога или врача.
    Идея проекта - Е.В. Романова, В.Гр. Мельничук    Администратор проекта - Е.В. Романова