eдиный детский
телефон доверия
экстренная психологическая помощь
в Хабаровске
поиск по сайту

  психология
Перейти на главную страницу
  психиатрия
  психотерапия

С заботой о ребёнке 
Здравствуйте, уважаемый/ая Гость
 
 
/Хабаровск - Владивосток/
Вход
Гостевая книга    Обратная связь    Карта сайта


     О проекте









Школа для родителей ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ во Владивостоке. Подробнее...


ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ГРУППА для ВЗРОСЛЫХ. Подробнее...


ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ для РОДИТЕЛЕЙ. Предварительная запись участников. Подробнее...




случайное фото

Сайты наших друзей

Мы рекомендуем
Главная » 2010 » Май » 14 » Американских врачей привлекут к борьбе с недобросовестной рекламой лекарств
Американских врачей привлекут к борьбе с недобросовестной рекламой лекарств
23:37
Американских врачей призвали принять участие в борьбе с недобросовестной рекламой лекарственных средств, сообщает AP. Новая программа надзора за продвижением препаратов была принята Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA).
Глава ведомства Томас Абрамс (Thomas Abrams) заявил, что в рамках программы медицинские специалисты смогут беспрепятственно сообщить в управление о фактах нарушений законодательства при продвижении лекарств. Обращения медиков будут приниматься по телефону и электронной почте.
Внедрение этой программы было обусловлено нехваткой специалистов FDA, занимающихся надзором за рекламой фармацевтической продукции. Нескольким десяткам сотрудников управления приходится просматривать сотни рекламных материалов. Заключение специалистов зачастую выносится уже после того, как рекламная кампания началась, или даже после ее окончания.
FDA также намерено провести исследование с участием двух тысяч американцев, в ходе которого эксперты выяснят, вызывает ли используемый в рекламе лекарств видеоряд ложное ощущение безопасности их применения.
По данным FDA, ежегодно фармкомпании расходуют на рекламу своей продукции около 20 миллиардов долларов. Примерно четыре миллиарда долларов производители лекарств тратят на рекламу, ориентированную непосредственно на потребителя.
Летом 2009 года FDA запретило показ рекламы лекарства от ВИЧ-инфекции с участием известного баскетболиста Мэджика Джонсона. По мнению представителей ведомства, эффективность препарата в промо-ролике была преувеличена, а информация о возможных побочных эффектах сведена к минимуму.
 
Источник: http://medportal.ru/
Категория: Аптечные новости | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 последние новости
 
 
    Разделы новостей
    календарь новостей
    «  Май 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    архив новостей за 2011 год

    архив новостей за 2010 год

    архив новостей за 2009 год

    архив новостей за 2008 год

    архив новостей за 2007 год



    Интернет-служба психологической помощи детям, подросткам и их родителям © 2007-2018
    ВНИМАНИЕ! Информация, представленная на сайте, не должна использоваться для самостоятельной диагностики и лечения и не может служить заменой очной консультации психолога или врача.
    Идея проекта - Е.В. Романова, В.Гр. Мельничук    Администратор проекта - Е.В. Романова