eдиный детский
телефон доверия
экстренная психологическая помощь
в Хабаровске
поиск по сайту

  психология
Перейти на главную страницу
  психиатрия
  психотерапия

С заботой о ребёнке 
Здравствуйте, уважаемый/ая Гость
 
 
/Хабаровск - Владивосток/
Вход
Гостевая книга    Обратная связь    Карта сайта


     О проекте









Школа для родителей ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ во Владивостоке. Подробнее...


ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ГРУППА для ВЗРОСЛЫХ. Подробнее...


ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ для РОДИТЕЛЕЙ. Предварительная запись участников. Подробнее...




случайное фото

Сайты наших друзей

Мы рекомендуем
Главная » 2010 » Апрель » 21 » Некоторые антиконвульсанты повышают риск самоубийств
Некоторые антиконвульсанты повышают риск самоубийств
22:40
14 апреля издание «The Journal of American Medical Association» опубликовало результаты исследования, проведенного группой ученых из Гарвардской медицинской школы (Harvard Medical School), которые обнаружили, что некоторые противосудорожные препараты повышают риск суицидального поведения.
Ученые провели когортное исследование риска суицидальных актов, комбинированных самоубийств или случаев насильственной смерти среди больных, начавших принимать противосудорожные препараты. Были проанализированы данные пациентов в возрасте старше 15 лет, которые начали принимать антиконвульсанты в период с июля 2001 г. по декабрь 2006 г. В результате исследования было обнаружено 26 случаев завершенных самоубийств, 801 попытка самоубийства и 41 случай насильственной смерти в 297 620 новых случаях лечения антиконвульсантами. Риск суицидального поведения был повышен для габапентина, ламотригина, окскарбазепина, тиагабина и вальпроата по сравнению с топираматом. Анализ случаев насильственной смерти показал те же результаты. Интересно, что по сравнению с карбамазепином риск был повышен среди тех, кто принимал габапентин и принадлежал к подгруппам молодых и пожилых пациентов, пациентов с расстройством настроения и эпилепсией.
Таким образом, исследователи сделали вывод, что использование габапентина, ламотригина, окскарбазепина и тиагабина по сравнению с применением топирамата может быть связано с повышенным риском самоубийства или насильственной смерти.

По материалам www.jama.ama-assn.org
Источник: http://www.apteka.ua/
 
Категория: Аптечные новости | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 последние новости
 
 
    Разделы новостей
    календарь новостей
    «  Апрель 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930
    архив новостей за 2011 год

    архив новостей за 2010 год

    архив новостей за 2009 год

    архив новостей за 2008 год

    архив новостей за 2007 год



    Интернет-служба психологической помощи детям, подросткам и их родителям © 2007-2018
    ВНИМАНИЕ! Информация, представленная на сайте, не должна использоваться для самостоятельной диагностики и лечения и не может служить заменой очной консультации психолога или врача.
    Идея проекта - Е.В. Романова, В.Гр. Мельничук    Администратор проекта - Е.В. Романова