eдиный детский
телефон доверия
экстренная психологическая помощь
в Хабаровске
поиск по сайту

  психология
Перейти на главную страницу
  психиатрия
  психотерапия

С заботой о ребёнке 
Здравствуйте, уважаемый/ая Гость
 
 
/Хабаровск - Владивосток/
Вход
Гостевая книга    Обратная связь    Карта сайта


     О проекте









Школа для родителей ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ во Владивостоке. Подробнее...


ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ГРУППА для ВЗРОСЛЫХ. Подробнее...


ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ для РОДИТЕЛЕЙ. Предварительная запись участников. Подробнее...




случайное фото

Сайты наших друзей

Мы рекомендуем
Главная » 2010 » Апрель » 12 » Число лиц, способных одинаково хорошо вести автомобиль и одновременно болтать по телефону, не превышает 2,5 процентов населения
Число лиц, способных одинаково хорошо вести автомобиль и одновременно болтать по телефону, не превышает 2,5 процентов населения
21:55
Людям свойственно преувеличивать свои способности и считать себя исключением из правила. Возможно, это и так, но не в том случае, когда речь идет о совмещении нескольких занятий во время управления автомобилем. Число лиц, которым от природы дано ехать на машине и одновременно разговаривать по телефону без ущерба для безопасности движения, крайне мало. Если вы возомнили себя таким человеком, то скорее всего вы не правы, ответственно заявляют американские исследователи из Университета штата Юта. Они опытным путем установили, что количество лиц, способных безопасно управлять автомобилем и напрягать мозги во время разговора по телефону, не превышает 2,5 проц населения США. "Учитывая число лиц, регулярно совмещающих эти два занятия, приходится только надеяться на то, чтобы данный процент был выше, - заметил в этой связи психолог Джеймс Ватсон из Университета Юты. - Пожалуй, все мы считаем себя исключением из правила, однако такая вероятность мала. В действительности, шансы на это примерно равны вероятности того, что подброшенная монета пять раз подряд упадет "орлом" вверх". В эксперименте исследователей приняли участие 200 человек. Им сначала была поставлена задача имитировать вождение машины на экране компьютера, потом попросили совместить это занятие с разговором по мобильному телефону, в ходе которого надо было запоминать слова и производить математические действия. Потом результаты сравнили, уделив основное внимание скорости реакции на возникновение опасной ситуации на дороге, соблюдению интервала между авто, памяти и правильности математических действий. Как и следовало ожидать, в большинстве случаев дополнительные вводные негативно отразились на внимании водителей. Скорость нажатия на педаль тормоза снизилась на 20 проц, число нарушений положенного интервала между машинами возросло на 30 проц, способность запоминать информацию сократилась на 11 проц, а производить математические действия в уме - на 3 проц. Правда, нашлись вундеркинды, которые прекрасно справились со всеми задачами. У них, кстати, способность запоминать что-либо в разговоре по телефону за рулем даже улучшилась на 3 проц. Соавтор исследования Дэвид Стрейер предполагает, что у таких лиц участки мозга, отвечающие за совмещение нескольких занятий, отличны от большинства населения Земли. И причина может заключаться в генетике. Ватсон и Стрейер в настоящий момент занимаются изучением поведения военных летчиков. Согласно выдвинутой гипотезе, в отряд пилотов ВВС в основном попадают люди, способные одинаково хорошо справляться с несколькими заданиями одновременно.
 
Источник: http://ami-tass.ru/
Категория: ПСИ-новости | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 последние новости
 
 
    Разделы новостей
    календарь новостей
    «  Апрель 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930
    архив новостей за 2011 год

    архив новостей за 2010 год

    архив новостей за 2009 год

    архив новостей за 2008 год

    архив новостей за 2007 год



    Интернет-служба психологической помощи детям, подросткам и их родителям © 2007-2024
    ВНИМАНИЕ! Информация, представленная на сайте, не должна использоваться для самостоятельной диагностики и лечения и не может служить заменой очной консультации психолога или врача.
    Идея проекта - Е.В. Романова, В.Гр. Мельничук    Администратор проекта - Е.В. Романова