eдиный детский
телефон доверия
экстренная психологическая помощь
в Хабаровске
поиск по сайту

  психология
Перейти на главную страницу
  психиатрия
  психотерапия

С заботой о ребёнке 
Здравствуйте, уважаемый/ая Гость
 
 
/Хабаровск - Владивосток/
Вход
Гостевая книга    Обратная связь    Карта сайта


     О проекте









Школа для родителей ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ во Владивостоке. Подробнее...


ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ГРУППА для ВЗРОСЛЫХ. Подробнее...


ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ для РОДИТЕЛЕЙ. Предварительная запись участников. Подробнее...




случайное фото

Сайты наших друзей

Мы рекомендуем
Главная » 2010 » Апрель » 5 » Чем раньше и больше разговаривать с ребёнком, тем быстрее он приобретёт языковые навыки
Чем раньше и больше разговаривать с ребёнком, тем быстрее он приобретёт языковые навыки
00:41
Ещё до того, как малыши начинают лепетать, слова играют важную роль для развития их познавательных навыков. Учёные Северо-западного университета /США/ обнаружили, что для трёхмесячных младенцев слова влияют на результаты когнитивных задач, выходя за рамки воздействия других видов звуков, в том числе музыкальных тонов. В ходе исследования было замечено, что дети, которые слышат слова, показывают больше признаков их категоризации, в отличие от детей, которые слушали звуковые тона. Специалисты показали трёхмесячным малышам серии фотографий рыб, сопровождая визуальный ряд словами или звуковыми сигналами, тщательно подобранными для маркировки фраз тонами. Затем детям показали картинки новой рыбы и динозавра рядом, чтобы зафиксировать, сколько времени они смотрели на каждое животное. Если детский мозг способен сформировать смысловую категорию слова, ребёнок будет быстрее обращать внимание на конкретный знакомый предмет. Дети, которые слышали слова, быстрее реагировали на уже виденную рыбу. По словам психологов, на маленьких детей слова оказывают особое влияние и помогают формировать категории связей слов и объектов. Обращённая к малышам речь порождает у младенцев внимание к окружающим их предметам, что способствует языковой классификации, осмыслению и отбору отдельных слов из связной речи. Именно поэтому так важно как можно раньше регулярно начать разговаривать с ребёнком, заключают исследователи.
 
Источник: http://ami-tass.ru/
Категория: "Детские" новости | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 последние новости
 
 
    Разделы новостей
    календарь новостей
    «  Апрель 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930
    архив новостей за 2011 год

    архив новостей за 2010 год

    архив новостей за 2009 год

    архив новостей за 2008 год

    архив новостей за 2007 год



    Интернет-служба психологической помощи детям, подросткам и их родителям © 2007-2024
    ВНИМАНИЕ! Информация, представленная на сайте, не должна использоваться для самостоятельной диагностики и лечения и не может служить заменой очной консультации психолога или врача.
    Идея проекта - Е.В. Романова, В.Гр. Мельничук    Администратор проекта - Е.В. Романова