eдиный детский
телефон доверия
экстренная психологическая помощь
в Хабаровске
поиск по сайту

  психология
Перейти на главную страницу
  психиатрия
  психотерапия

С заботой о ребёнке 
Здравствуйте, уважаемый/ая Гость
 
 
/Хабаровск - Владивосток/
Вход
Гостевая книга    Обратная связь    Карта сайта


     О проекте









Школа для родителей ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ во Владивостоке. Подробнее...


ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ГРУППА для ВЗРОСЛЫХ. Подробнее...


ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ для РОДИТЕЛЕЙ. Предварительная запись участников. Подробнее...




случайное фото

Сайты наших друзей

Мы рекомендуем
Главная » 2010 » Март » 14 » Немецкие ученые выяснили, что реклама сигарет побуждает несовершеннолетних детей становиться заядлыми курильщиками
Немецкие ученые выяснили, что реклама сигарет побуждает несовершеннолетних детей становиться заядлыми курильщиками
01:11
Повсеместная и навязчивая реклама табачных изделий ведет к тому, что курить начинают даже несовершеннолетние дети. При этом, чем чаще ребенок видит плакаты с изображением сигарет, тем быстрее он может пристраститься к табаку и уже через 4 недели стать зависимым курильщиком. К такому выводу пришли специалисты из Института терапии и медицинских исследований в Киле /IFT-Nord/ совместно с германской страховой компанией "DAK". Результаты проделанной работы показали, что на рекламу сигарет можно возложить ответственность за то, что многие люди начинают свою "карьеру курильщика" именно в юношеском возрасте. "Табачная индустрия сознательно использует яркие и хорошо запоминающиеся рекламные сюжеты, которые способствуют популяризации их продукции среди молодых людей. - отметил эксперт "DAK" Ральф Кремер. - В итоге при курении у юношей начинают развиваться такие психические расстройства как ощущение тревоги, нервозность и раздражительность". Ученые проанализировали поведение более 3,5 тыс школьников в возрасте от 10 до 17 лет. В рамках своего исследования они демонстрировали учащимся рекламные изображения известных табачных марок и сравнивали их реакцию на рекламу разнообразных сладостей, а также мобильных телефонов. В группе учеников, где наглядную агитацию с изображением пачек сигарет показывали чаще, были выявлены тревожные результаты, а именно: дети, чаще наблюдающие за рекламой табачных изделий, более склонны к тому, чтобы начать курить. В этом экспертам удалось убедиться, благодаря тому, что многие школьники из этой группы уже курят или хоть раз пробовали курить, к тому же постоянно обсуждают подобную рекламу и как следствие проявляют больший интерес к сигаретам. В общей сложности, в мире, начиная с 2001 года, число курящих детей снизилось, но, тем не менее, до сих пор каждый седьмой несовершеннолетний часто приобретает эту вредную привычку.
 
Источник: http://ami-tass.ru/
Категория: "Детские" новости | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 последние новости
 
 
    Разделы новостей
    календарь новостей
    «  Март 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    архив новостей за 2011 год

    архив новостей за 2010 год

    архив новостей за 2009 год

    архив новостей за 2008 год

    архив новостей за 2007 год



    Интернет-служба психологической помощи детям, подросткам и их родителям © 2007-2024
    ВНИМАНИЕ! Информация, представленная на сайте, не должна использоваться для самостоятельной диагностики и лечения и не может служить заменой очной консультации психолога или врача.
    Идея проекта - Е.В. Романова, В.Гр. Мельничук    Администратор проекта - Е.В. Романова