eдиный детский
телефон доверия
экстренная психологическая помощь
в Хабаровске
поиск по сайту

  психология
Перейти на главную страницу
  психиатрия
  психотерапия

С заботой о ребёнке 
Здравствуйте, уважаемый/ая Гость
 
 
/Хабаровск - Владивосток/
Вход
Гостевая книга    Обратная связь    Карта сайта


     О проекте









Школа для родителей ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ во Владивостоке. Подробнее...


ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ГРУППА для ВЗРОСЛЫХ. Подробнее...


ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ для РОДИТЕЛЕЙ. Предварительная запись участников. Подробнее...




случайное фото

Сайты наших друзей

Мы рекомендуем
Главная » 2010 » Февраль » 21 » Импульсивные покупки продуктов на самом деле заранее запланированы потребителями, выяснили психологи
Импульсивные покупки продуктов на самом деле заранее запланированы потребителями, выяснили психологи
18:49
Незапланированные покупки в продуктовом магазине могут быть не такими спонтанными, как кажется на первый взгляд. Согласно исследованию Университета Питтсбурга и Университета Бейлора /США/, потребители часто заранее планируют приобрести в супермаркете определённое количество "внеплановых" продуктов, и большинство людей довольно хорошо представляют, сколько конкретно денег они потратят на такие покупки. Американские психологи Карен М. Стилли, Джеффри Инман и Кирк Л. Вейкфилд сделали вывод, что потребители знают перед походом в магазин о вероятности незапланированных покупок - этот эффект был назван "магазинной слабостью". Специалисты провели наблюдение в нескольких продуктовых магазинах в Техасе и опросили покупателей о товарах, которые они планируют приобрести, какую сумму они готовы на них потратить и сколько приблизительно денег у них уйдёт в общем за одно посещение магазина. После похода в магазин участники показали свои товарные чеки и ответили на некоторые вопросы о своих покупках. Оказалось, что три четверти покупателей совершили незапланированные покупки. Как было замечено, покупатели объясняли такое поведение тем, что забывали вписать в список какие-либо необходимые продукты, но, как правило, спонтанные покупки были совершены в результате импульсивного решения. Тем не менее, люди достаточно точно заранее определили свои предполагаемые денежные затраты в продуктовом - отклонение от фактических расходов составляли всего несколько центов. Эксперты добавляют, что люди с менее импульсивными чертами характера не превышают приблизительные нормы денежных трат на покупку продовольствия.
 
Источник: http://ami-tass.ru/
Категория: ПСИ-новости | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 последние новости
 
 
    Разделы новостей
    календарь новостей
    «  Февраль 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    архив новостей за 2011 год

    архив новостей за 2010 год

    архив новостей за 2009 год

    архив новостей за 2008 год

    архив новостей за 2007 год



    Интернет-служба психологической помощи детям, подросткам и их родителям © 2007-2024
    ВНИМАНИЕ! Информация, представленная на сайте, не должна использоваться для самостоятельной диагностики и лечения и не может служить заменой очной консультации психолога или врача.
    Идея проекта - Е.В. Романова, В.Гр. Мельничук    Администратор проекта - Е.В. Романова