eдиный детский
телефон доверия
экстренная психологическая помощь
в Хабаровске
поиск по сайту

  психология
Перейти на главную страницу
  психиатрия
  психотерапия

С заботой о ребёнке 
Здравствуйте, уважаемый/ая Гость
 
 
/Хабаровск - Владивосток/
Вход
Гостевая книга    Обратная связь    Карта сайта


     О проекте









Школа для родителей ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ во Владивостоке. Подробнее...


ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ГРУППА для ВЗРОСЛЫХ. Подробнее...


ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ для РОДИТЕЛЕЙ. Предварительная запись участников. Подробнее...




случайное фото

Сайты наших друзей

Мы рекомендуем
Главная » 2009 » Декабрь » 9 » В России растет число регионов, применяющих методы дистанционного обучения детей-инвалидов
В России растет число регионов, применяющих методы дистанционного обучения детей-инвалидов
14:36
Участник конференции "Интернет равных возможностей", которая состоялась в пресс-центре ВГТРК, директор Центра информационных технологий и учебного оборудования при Департаменте образования города Москвы Елена Бурина-Соколова рассказала об опыте дистанционного обучения детей-инвалидов. По ее словам, с 2002 года департамент реализует проект, который предполагает создание единой информационной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья. Так, дети-инвалиды связываются с педагогами через Интернет и осваивают ту же образовательную программу, что и здоровые сверстники. При этом на специальных форумах они имеют возможность пообщаются с детьми из других регионов.


В столице, по данным Е. Буриной-Соколовой, проживает 4 тыс. детей школьного возраста, которые по состоянию здоровья не могут посещать учебные заведения. В первый год реализации проекта 750 человек были обеспечены компьютерным оборудованием с подключением к Интернету. В образовательных учреждениях создана инфраструктура для организации дистанционного обучения детей-инвалидов. В работу проекта включились более 250 педагогов. "На сервере нашей организации выложены учебные материалы по всем предметам, с 1 по 11класс, а также 150 курсов дополнительного образования: программ по обучению веб-дизайну, программированию, обработке звука, видео и др; организованы художественная и музыкальная дистанционные школы", - сообщила Бурина-Соколова.
Она также заявила, что в Москве появился Центр образования "Технологии обучения", который ведет работу с 1 тыс. учащихся. После дистанционного обучения люди с ограниченными возможностями здоровья получают помощь в трудоустройстве. Многие приходят работать в сферу IT-технологий. В организации дистанционного обучения детей, которые по состоянию здоровья не могут посещать школы, Правительство Москвы оказывает помощь другим субъектам Федерации. "Сейчас почти в каждом регионе идет работа в этом направлении. Выделяются средства из федерального и местного бюджетов для создания рабочих мест для детей с ограниченными возможностями здоровья, их семьи подключаются к Сети. С помощью открытого доступа к методическим материалам проходит дистанционное повышение квалификации педагогов", - рассказывает Бурина-Соколова.
На конференции была организована видеосвязь с Нижним Новгородом. Министр социальной политики Нижегородской области Никита Гурьев сообщил, что область уже потратила 8,5 млн рублей, выделенных из федерального бюджета, на организацию дистанционного обучения школьников с ограниченными возможностями здоровья. На эти средства был сформирован банк данных о детях-инвалидах, не получающих образование в школах, но желающих обучаться. На сегодняшний день она включает данные о 307 детях. В Нижнем Новгороде также создан региональный ресурсный центр для подготовки педагогических кадров и ресурсный центр образования детей на базе школы-интерната. "Сейчас закупаем 48 ученических мест и 10 рабочих мест для учителей дистанционного обучения", - добавил Н.Гурьев.
Тем не менее, зампредседателя Комитета Госдумы по образованию Олег Смолин считает, что система дистанционного образования развита в России недостаточно. "Мы не можем быстро развивать технологии электронного обучения: российские правила лицензирования рассчитаны исключительно на традиционные способы обучения", - уверен депутат. Кроме того, по его мнению, необходимо сохранить льготы для инвалидов при поступлении в вузы и адаптировать сайты государственных учреждений к нуждам пользователей с ограниченными возможностями здоровья.
Источник: http://www.asi.org.ru/
Категория: "Детские" новости | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 последние новости
 
 
    Разделы новостей
    календарь новостей
    «  Декабрь 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    архив новостей за 2011 год

    архив новостей за 2010 год

    архив новостей за 2009 год

    архив новостей за 2008 год

    архив новостей за 2007 год



    Интернет-служба психологической помощи детям, подросткам и их родителям © 2007-2024
    ВНИМАНИЕ! Информация, представленная на сайте, не должна использоваться для самостоятельной диагностики и лечения и не может служить заменой очной консультации психолога или врача.
    Идея проекта - Е.В. Романова, В.Гр. Мельничук    Администратор проекта - Е.В. Романова