eдиный детский
телефон доверия
экстренная психологическая помощь
в Хабаровске
поиск по сайту

  психология
Перейти на главную страницу
  психиатрия
  психотерапия

С заботой о ребёнке 
Здравствуйте, уважаемый/ая Гость
 
 
/Хабаровск - Владивосток/
Вход
Гостевая книга    Обратная связь    Карта сайта


     О проекте









Школа для родителей ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ во Владивостоке. Подробнее...


ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ГРУППА для ВЗРОСЛЫХ. Подробнее...


ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ для РОДИТЕЛЕЙ. Предварительная запись участников. Подробнее...




случайное фото

Сайты наших друзей

Мы рекомендуем
Главная » 2009 » Октябрь » 27 » Пожиратели рабочего времени
Пожиратели рабочего времени
11:53
Более половины офисных сотрудников по всему миру тратят на социальные сети по крайней мере 40 минут рабочего времени в неделю. Исследователи из компании Morse подсчитали, что использование соцсетей вроде Facebook или Twitter в личных целях на рабочем месте ежегодно стоит бизнесу около 2,3 млрд долларов недополученной прибыли.
Из 1460 сотрудников различных компаний в разных странах, 57% заявили, что периодически используют в личных целях социальные сети на рабочем месте. В среднем эти 57% проводят в сетях около 40 минут в неделю. Таким образом, в год работники офисов тратят на социальные сети по самым скромным подсчетам около календарной недели.
Исследователи из Morse говорят, что в реальности потери, скорее всего, еще больше, так как не все сотрудники честно сказали, сколько времени у них уходит на соцсети. "Популярность социальных сетей, таких как Twitter или Facebook, значительно выросла за последние пару лет. Однако такой же тенденцией стало посещение сетей в рабочее время. Говоря о работе офисных сотрудников, использование сетей определенно представляет собой дыру в рабочем времени", - говорит аналитик-консультант Morse Филип Уикс.
Вместе с тем, авторы опроса признают, что некоторые компании используют сети и в рабочих нуждах, к примеру для общения с клиентами. Правда, таких меньшинство. Многие компании решают для себя вопрос с социальными сетями кардинально, просто закрывая к ним доступ.
В то же время, подавляющее большинство сотрудников признает, что в социальных сетях они находят крайне мало полезных данных. Так, нехитрое исследование, проведенное компанией Pear Alalytics, показало, что сервис микроблогов Twitter буквально тонет в мусорных и бесполезных сообщениях пользователей - до 40% сообщений в Twitter представляют собой бессмысленные фразы, битые ссылки и иную бесполезную информацию.
В Pear говорят, что планировали изучить, как современные пользователи в своей основной массе используют сервисы блогов, однако такого "бесполезного результата" сами не ожидали. В процессе исследования поступающих в Twiiter сообщений выяснилось, что многие пользователи применяют сервис как средство мгновенного общения, наподобие интернет-мессенджеров или чатов, поэтому здесь можно часто встретить блоги, буквально переполненные простой болтовней.
В исследовании выяснилось, что лишь 8,7% несут какой-то оконченный смысл и отражают новостной фон или интересы пользователей.
Для проведения исследований аналитики подключались на 30 минут к различным потокам блогов с 11 до 17 часов в рабочее время на протяжении двух недель. Таким способом Pear исследовали более 2000 сообщений, каждое из которых было отнесено к той или иной группе: новости, спам, самореклама, бессмысленные реплики, беседы пользователей и прочая информация.
К бессмысленным рекпликам относились сообщения, вроде, "ой", "ай", "я ем бутерброд" и т.п. Когда исследователи подвели итог своего мониторинга, то выяснилось, что больше половины сообщений, поступающих в социальную сеть, были либо именно такие посты, либо откровенный спам. В итоге, данные исследователей таковы: 40,5% - это бессмысленные реплики, еще 37,5% - это разговорные комментарии, также не несущие особого смысла, 8,7% - это настоящие "качественные" посты, 5,85% - самореклама и 3,75% - спам.
"Сложно сказать, как с такими результатами социальные сети могут претендовать на истинный интерес пользователей или могут стать источником ценной новостной информации", - заключают в Pear.
 
Категория: ПСИ-новости | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 последние новости
 
 
    Разделы новостей
    календарь новостей
    «  Октябрь 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    архив новостей за 2011 год

    архив новостей за 2010 год

    архив новостей за 2009 год

    архив новостей за 2008 год

    архив новостей за 2007 год



    Интернет-служба психологической помощи детям, подросткам и их родителям © 2007-2024
    ВНИМАНИЕ! Информация, представленная на сайте, не должна использоваться для самостоятельной диагностики и лечения и не может служить заменой очной консультации психолога или врача.
    Идея проекта - Е.В. Романова, В.Гр. Мельничук    Администратор проекта - Е.В. Романова