eдиный детский
телефон доверия
экстренная психологическая помощь
в Хабаровске
поиск по сайту

  психология
Перейти на главную страницу
  психиатрия
  психотерапия

С заботой о ребёнке 
Здравствуйте, уважаемый/ая Гость
 
 
/Хабаровск - Владивосток/
Вход
Гостевая книга    Обратная связь    Карта сайта


     О проекте









Школа для родителей ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ во Владивостоке. Подробнее...


ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ГРУППА для ВЗРОСЛЫХ. Подробнее...


ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ для РОДИТЕЛЕЙ. Предварительная запись участников. Подробнее...




случайное фото

Сайты наших друзей

Мы рекомендуем
Главная » 2009 » Октябрь » 20 » Пересмотрена роль речевого центра в мозге
Пересмотрена роль речевого центра в мозге
22:41
Беспрецедентные данные о работе речевого центра мозга удалось получить исследователям из университета Калифорнии в Сан-Диего (UCSD). Показания датчиков, вживлённых непосредственно в голову нескольким эпилептикам, продемонстрировали, что этот центр руководит сразу несколькими задачами.
В статье, опубликованной в Science, учёные описывают свой эксперимент с так называемой зоной Брока (Broca's area): трём пациентам с их полного согласия в мозг были имплантированы электроды.
Изначально этот метод должен был позволить врачам выявить источник болезненного состояния, щадя при этом части мозга, ответственные за другие важные процессы. Однако помимо этого открылось множество интересных подробностей.
Зона Брока оказалась гораздо более функциональной, чем предполагали учёные. Она ответственна за выполнение многих шагов, от чтения до произнесения слов. Ранее же считалось, что она участвует исключительно в речевой функции, а за восприятие слов отвечает другая область, известная как зона Вернике (Wernicke area).
При этом выяснилось, что различные свои функции данная зона активирует не одновременно, а последовательно. К примеру, она распознаёт слово за 200 миллисекунд после того, как глаз видит его. Ещё 120 мсек нужны, чтобы мысленно изменить время глагола или число существительного. Через 450 мсек мозг может проартикулировать впервые увиденное слово про себя.
"Если одна и та же часть мозга выполняет различные действия в разное время, это невероятно сложный уровень организации", — говорит Нед Сэйхин (Ned Sahin), ведущий автор исследования.
 
Источник: http://www.membrana.ru/
Категория: ПСИ-новости | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 последние новости
 
 
    Разделы новостей
    календарь новостей
    «  Октябрь 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    архив новостей за 2011 год

    архив новостей за 2010 год

    архив новостей за 2009 год

    архив новостей за 2008 год

    архив новостей за 2007 год



    Интернет-служба психологической помощи детям, подросткам и их родителям © 2007-2024
    ВНИМАНИЕ! Информация, представленная на сайте, не должна использоваться для самостоятельной диагностики и лечения и не может служить заменой очной консультации психолога или врача.
    Идея проекта - Е.В. Романова, В.Гр. Мельничук    Администратор проекта - Е.В. Романова