eдиный детский
телефон доверия
экстренная психологическая помощь
в Хабаровске
поиск по сайту

  психология
Перейти на главную страницу
  психиатрия
  психотерапия

С заботой о ребёнке 
Здравствуйте, уважаемый/ая Гость
 
 
/Хабаровск - Владивосток/
Вход
Гостевая книга    Обратная связь    Карта сайта


     О проекте









Школа для родителей ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ во Владивостоке. Подробнее...


ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ГРУППА для ВЗРОСЛЫХ. Подробнее...


ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ для РОДИТЕЛЕЙ. Предварительная запись участников. Подробнее...




случайное фото

Сайты наших друзей

Мы рекомендуем
Главная » 2009 » Октябрь » 19 » Колумбийские партизаны помогли ученым понять физиологические основы чтения
Колумбийские партизаны помогли ученым понять физиологические основы чтения
23:13
Изучение мозга колумбийских партизан помогло ученым обнаружить измененения, происходящие в органе при обучении грамоте, сообщает EurekAlert. Исследование выполнила группа ученых из Великобритании, Испании и Колумбии под руководством профессора Кэти Прайс (Cathy Price) из Университетского колледжа Лондона (University College London). Отчет об их работе опубликован в журнале Nature.
По словам авторов научной работы, исследования структурных изменений головного мозга в процессе обучения грамоте затруднены из-за нескольких факторов. В частности, большинство людей учатся читать в детстве, когда происходит освоение многих других навыкам. Вследствие этого довольно сложно связать обучение определенному навыку с конкретными изменениями структур мозга.
Для участия в этом исследовании была отобрана группа бывших колумбийских партизан, которые решили стать полноправными членами общества и научиться читать. Исследователи сравнили магнитно-резонансные томограммы мозга 20 партизан, прошедших курс обучения грамоте, и 22 участников, которые этого пока не сделали.
У добровольцев из первой группы плотность серого вещества оказалась выше в отделах мозга, отвечающих за восприятие печатного текста. Кроме того, у них повышалась плотность белого вещества, связывающего между собой эти отделы.
Результаты исследования также заставили ученых пересмотреть роль угловой извилины в формировании навыка чтения. Как пояснила профессор Прайс, ранее считалось, что угловая извилина служит своеобразным декодером, отвечающим за понимание смысла написанного слова. Исследование показало, что ее функция заключается в распознавании слова по первым буквам, как в системах быстрого набора текста, применяемых в мобильных телефонах, что ускоряет "считывание" информации.
 
Источник: medportal.ru
Категория: ПСИ-новости | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 последние новости
 
 
    Разделы новостей
    календарь новостей
    «  Октябрь 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    архив новостей за 2011 год

    архив новостей за 2010 год

    архив новостей за 2009 год

    архив новостей за 2008 год

    архив новостей за 2007 год



    Интернет-служба психологической помощи детям, подросткам и их родителям © 2007-2024
    ВНИМАНИЕ! Информация, представленная на сайте, не должна использоваться для самостоятельной диагностики и лечения и не может служить заменой очной консультации психолога или врача.
    Идея проекта - Е.В. Романова, В.Гр. Мельничук    Администратор проекта - Е.В. Романова