eдиный детский
телефон доверия
экстренная психологическая помощь
в Хабаровске
поиск по сайту

  психология
Перейти на главную страницу
  психиатрия
  психотерапия

С заботой о ребёнке 
Здравствуйте, уважаемый/ая Гость
 
 
/Хабаровск - Владивосток/
Вход
Гостевая книга    Обратная связь    Карта сайта


     О проекте









Школа для родителей ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ во Владивостоке. Подробнее...


ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ГРУППА для ВЗРОСЛЫХ. Подробнее...


ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ для РОДИТЕЛЕЙ. Предварительная запись участников. Подробнее...




случайное фото

Сайты наших друзей

Мы рекомендуем
Главная » 2009 » Июнь » 3 » ФАС признала ненадлежащей рекламу "Растишки"
ФАС признала ненадлежащей рекламу "Растишки"
00:23
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала ненадлежащей рекламу продуктов питания под товарным знаком "Растишка", сообщается на сайте службы.
ФАС пришла к выводу, что рекламные ролики "Растишка – расти на здоровье!", которые транслировались с января по декабрь 2008 года на телеканалах "НТВ", "ТНТ", "7ТВ", "ТВ3", "ТВ Дарьял", "СТС", "ТВ Петербург 5 канал", "РЕН ТВ", "ТВ ЦЕНТР", "Россия", "Первый канал", "Домашний" и "Звезда", нарушают часть 7 статьи 5 закона «О рекламе». В соответствии с ней не допускается реклама, в которой отсутствует существенная информация о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Претензии к рекламной кампании ООО "Данон Индустрия" предъявило ООО "Вимм-Биль-Данн Продукты питания". Как говорится в заявлении, поданном в ФАС, реклама убеждает потребителя в том, что продукты являются детским питанием, не содержат консервантов и стимулируют рост и развитие детей. Однако указанная на упаковке информация о содержании питательных веществ не соответствует требованиям СанПиНа к детскому питанию.
Кроме того, на упаковке продукта не указано его назначение и условия применения, что нарушает часть 3 статьи 18 закона "О качестве и безопасности пищевых продуктов".
Рассмотрев дело, ФАС решила, что указанная реклама вводит потребителей в заблуждение относительно назначения и потребительских свойств данного продукта.
 
Источник: http://medportal.ru/
Категория: "Детские" новости | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 последние новости
 
 
    Разделы новостей
    календарь новостей
    «  Июнь 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    архив новостей за 2011 год

    архив новостей за 2010 год

    архив новостей за 2009 год

    архив новостей за 2008 год

    архив новостей за 2007 год



    Интернет-служба психологической помощи детям, подросткам и их родителям © 2007-2024
    ВНИМАНИЕ! Информация, представленная на сайте, не должна использоваться для самостоятельной диагностики и лечения и не может служить заменой очной консультации психолога или врача.
    Идея проекта - Е.В. Романова, В.Гр. Мельничук    Администратор проекта - Е.В. Романова