eдиный детский
телефон доверия
экстренная психологическая помощь
в Хабаровске
поиск по сайту

  психология
Перейти на главную страницу
  психиатрия
  психотерапия

С заботой о ребёнке 
Здравствуйте, уважаемый/ая Гость
 
 
/Хабаровск - Владивосток/
Вход
Гостевая книга    Обратная связь    Карта сайта


     О проекте









Школа для родителей ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ во Владивостоке. Подробнее...


ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ГРУППА для ВЗРОСЛЫХ. Подробнее...


ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ для РОДИТЕЛЕЙ. Предварительная запись участников. Подробнее...




случайное фото

Сайты наших друзей

Мы рекомендуем
Главная » 2009 » Апрель » 6 » Недоношенным детям сложнее учиться в школе из-за проблем развития, заметили педиатры
Недоношенным детям сложнее учиться в школе из-за проблем развития, заметили педиатры
22:29
Дети, родившиеся преждевременно, подвергаются высокому риску трудностей обучения в школе, особенно в 11-летнем возрасте. Исследование Университета Ноттингема, Университетского колледжа Лондона и Университета Уорика /Великобритания/ показало, что почти две трети недоношенных детей крайне нуждаются в дополнительной поддержке в учёбе. К недоношенным детям относятся младенцы, появившиеся на свет раньше 26 недель беременности.
В обзоре участвовало 307 детей, родившихся раньше положенного срока. Оказалось, что такие дети имеют значительно более низкие оценки по математике и худшие навыки чтения. Кроме того, недоношенные мальчики имеют серьёзные проблемы умственного развития чаще девочек.
В целом, чуть менее половины крайне преждевременно родившихся детей развивают хронические физические недостатки, такие, как церебральный паралич и нарушение зрения или слуха. Однако недоношенные дети имеют высокую вероятность познавательной дисфункции и дефицита, необходимых для успешного обучения умственных способностей, отмечают педиатры. Было зафиксировано, что 44% таких детей хуже успевают по учебной программе математики и чтения, а половина детей имеют успеваемость ниже средних показателей, допустимых для их возраста. Недоношенные дети в 13 раз чаще испытывают потребности в дополнительной помощи в учёбе и в 77 раз чаще вынуждены повторять минимум образовательной программы в 11 лет
 
Источник: http://ami-tass.ru/
Категория: "Детские" новости | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 последние новости
 
 
    Разделы новостей
    календарь новостей
    «  Апрель 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930
    архив новостей за 2011 год

    архив новостей за 2010 год

    архив новостей за 2009 год

    архив новостей за 2008 год

    архив новостей за 2007 год



    Интернет-служба психологической помощи детям, подросткам и их родителям © 2007-2024
    ВНИМАНИЕ! Информация, представленная на сайте, не должна использоваться для самостоятельной диагностики и лечения и не может служить заменой очной консультации психолога или врача.
    Идея проекта - Е.В. Романова, В.Гр. Мельничук    Администратор проекта - Е.В. Романова