Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала ненадлежащей рекламу детского питания "Нутрилон", и предписала рекламодателю ООО "Нутриция" прекратить ее дальнейшее распространение, сообщается в пресс-релизе, опубликованном на сайте ведомства. Реклама признана несоответствующей требованиям части 2 статьи 25 ФЗ "О рекламе".
Согласно данной статье закона, реклама продуктов детского питания не может содержать утверждения о преимуществах искусственного вскармливания детей, а также представлять детские молочные смеси в качестве полноценных заменителей грудного молока. Последнее ограничение, по мнению ФАС, и было нарушено в рекламе детской смеси "Нутрилон".
Как указывается на сайте Nutrilon.Ru, детские смеси этой марки включают "уникальный запатентованный комплекс пребиотиков", которые "по составу и свойствам подобны пребиотикам грудного молока", и поэтому "естественным образом укрепляют иммунную систему ребенка".
Дело в отношении производителей "Нутрилона" было возбуждено по обращению ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты питания", отмечает пресс-служба ФАС.
|