В конце февраля на региональных и федеральных телеканалах стартует социальная рекламная кампания под девизом «Дети должны учиться вместе!». Кампания разработана Лабораторией социальной рекламы по заказу региональной общественной организации инвалидов «Перспектива». В ней задействовано два видео и три аудиоролика.
Ролик «Новый талант» направлен на учителей младших и средних классов показывающий, что не надо бояться учить детей с инвалидностью. Ролик «Кандалы» был направлен на родителей. Рассказывающий о том, что рано или поздно дети столкнутся с тем, что их мир - разный, и люди бывают разные. Чем раньше дети начнут воспринимать людей с инвалидностью как норму существования общества, тем больше вероятность, что во взрослой жизни они будут более коммуникабельны друг с другом.
«Эти ролики создавались не просто по заказу организации людей с инвалидностью, но и вместе с ними, - рассказал режиссёр Георгий Молодцов. - На площадке вместе с основной съёмочной группой работали волонтеры с разными видами инвалидности».
«За неполные два года, когда инклюзивное образование стало развиваться в России, и мы сделали первую кампанию по этой теме, произошел очень большой сдвиг в продвижении и информировании этого явления, считает руководитель Лаборатории социальной рекламы Гюзелла Николайшвили. - Сам термин стал употребляемым и понятным, появилось больше школ с совместным обучением детей-инвалидов и обычных детей, да и отношение взрослых, родителей начинает меняться в сторону одобрения такого образования. Мы надеемся, что наши ролики сыграют в этом важной эволюции сознания весомую роль».
Ролики «Новый талант» и «Кандалы» /копирайтер Алексей Титов, режиссер Георгий Молодцов, оператор-постановщик Григорий Апаляйс, продюсер Дмитрий Пищулин/ будут распространяться по региональным организациям инвалидов, и уже через них попадут в эфир телекомпаний, где будут представлены 30 и 15 секундным хронометражем.
|