eдиный детский
телефон доверия
экстренная психологическая помощь
в Хабаровске
поиск по сайту

  психология
Перейти на главную страницу
  психиатрия
  психотерапия

С заботой о ребёнке 
Здравствуйте, уважаемый/ая Гость
 
 
/Хабаровск - Владивосток/
Вход
Гостевая книга    Обратная связь    Карта сайта


     О проекте









Школа для родителей ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ во Владивостоке. Подробнее...


ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ГРУППА для ВЗРОСЛЫХ. Подробнее...


ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ для РОДИТЕЛЕЙ. Предварительная запись участников. Подробнее...




случайное фото

Сайты наших друзей

Мы рекомендуем
Главная » 2009 » Февраль » 13 » Единый госэкзамен не вызывает серьезных стрессов у большинства школьников, утверждает Рособрнадзор
Единый госэкзамен не вызывает серьезных стрессов у большинства школьников, утверждает Рособрнадзор
00:52
Единый госэкзамен /ЕГЭ/ не вызывает серьезных стрессов у большинства российских школьников. Уверенность в этом высказала сегодня глава Рособрнадзора Любовь Глебова, выступая на заседание коллегии Министерства образования и науки РФ.
"Введение ЕГЭ связывают с большими стрессами у детей", - сказала она, напомнив в то же время, что "экзаменационная пора всегда была особенным периодом и выделялась из образовательного процесса".
По ее словам, по результатам обсуждения с экспертами и учителями в течение последних лет, когда проходил эксперимент по ЕГЭ, какие-либо изменения - с точки зрения стрессоустойчивости - школьников не наблюдались, никаких особенных стрессов, приводящих к изменению здоровья среди школьников, на данном этапе нет.
Как рассказала сегодня на заседании коллегии директор департамента госполитики в сфере воспитания, дополнительного образования и соцзащиты детей Алина Левитская, в настоящее время "проблема школьных стрессов - одна из наиболее острых проблем в создании психологически комфортной среды в школе". "Первая группа причин связана с трудностями адаптации конкретного ребенка к школе, которые зависят от того, как домашняя обстановка отличается от школьной, как переживают это отличие сами дети, как подготовлен ребенок к особенностями учебной деятельности, принципиально новым по форме и содержанию отношениям с другими детьми и взрослыми", - пояснила она. Еще одна причина кроется в перегрузках детей, возникающих при усвоении программного материала, "избыток содержания которого ведет к трудностям в запоминании материала, и снижении успеваемости, и как следствие - к ухудшению здоровья школьников". По мнению Левитской, для решения данной проблемы, "предстоит большая работа по реформированию деятельности службы практической психологии в школе".
По данным института возрастной физиологии РАО, первоклассники находятся в школе от 3 до 5,2 астрономических часов в день. Общая статистическая нагрузка, учитывающая уроки, факультативные занятия, самоподготовку, внешкольные занятия на средней и старшей ступени составляют в среднем 9 часов 45 минут. Если к этому времени добавить среднее время просмотра передач - 1 час 36 минут, то получится, что, например, десятиклассники в день проводят без движения в среднем 11,5 часов
 
источник: http://ami-tass.ru/
Категория: "Детские" новости | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 последние новости
 
 
    Разделы новостей
    календарь новостей
    «  Февраль 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    232425262728
    архив новостей за 2011 год

    архив новостей за 2010 год

    архив новостей за 2009 год

    архив новостей за 2008 год

    архив новостей за 2007 год



    Интернет-служба психологической помощи детям, подросткам и их родителям © 2007-2024
    ВНИМАНИЕ! Информация, представленная на сайте, не должна использоваться для самостоятельной диагностики и лечения и не может служить заменой очной консультации психолога или врача.
    Идея проекта - Е.В. Романова, В.Гр. Мельничук    Администратор проекта - Е.В. Романова