В 2008 году в краевой клинической больнице Красноярска появилась услуга предварительной записи на прием к специалистам по электронной почте. Резкое увеличение количества писем-заявок по электронной почте, на 250%, произошло во втором полугодии 2008 года. Чтобы избежать погрешностей и накладок при формировании электронной очереди, были проанализированы основные причины, способные вызвать сбои в работе системы, сообщили в пресс-службе администрации губернатора края.
Серьезная проблема для всех медицинских учреждений - распространение рекламных рассылок и вирусов в сети интернет, вследствие чего, усиливается защита почтовых серверов и увеличивается процент не доставленных вовремя писем. Также зачастую мешает четкой работе отсутствие в районах края качественного канала интернет-связи и отсутствие на местах постоянных специалистов, отвечающих за электронную почту.
Чтобы максимально усовершенствовать систему предварительной записи по электронной почте, планируется разработать программное обеспечение по "сквозному" ведению заявок на пациентов и по контролю "доезда" пациентов в Краевую клиническую больницу, записанных по электронной почте. Кроме того, предполагается автоматизировать контроль корректности заполнения муниципальными учреждениями здравоохранения формы заявки на консультацию пациента. Планируется систематически проводить анкетирование пациентов поликлиники по вопросам оказания специализированной медицинской помощи.
Без предварительной записи по электронной почте в консультативно-диагностическую поликлинику направляются пациенты, нуждающиеся в неотложной помощи, диагностически сложные больные для решения вопросов врачебно-трудовой экспертизы и для проведения высокотехнологичной медицинской помощи.
|