eдиный детский
телефон доверия
экстренная психологическая помощь
в Хабаровске
поиск по сайту

  психология
Перейти на главную страницу
  психиатрия
  психотерапия

С заботой о ребёнке 
Здравствуйте, уважаемый/ая Гость
 
 
/Хабаровск - Владивосток/
Вход
Гостевая книга    Обратная связь    Карта сайта


     О проекте









Школа для родителей ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ во Владивостоке. Подробнее...


ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ГРУППА для ВЗРОСЛЫХ. Подробнее...


ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ для РОДИТЕЛЕЙ. Предварительная запись участников. Подробнее...




случайное фото

Сайты наших друзей

Мы рекомендуем
Главная » 2009 » Январь » 17 » Видеоигры привлекательны из-за возможности решать проблемы, а не из-за сцен насилия, заключили психологи
Видеоигры привлекательны из-за возможности решать проблемы, а не из-за сцен насилия, заключили психологи
22:03
Ликование, которое испытывает человек при поражении противника в видеоигре, исходит из нормального чувства удовлетворения при решении проблемы, а не из-за тревожной тяге к резне, утверждают исследователи Университета Рочестера /США/. Они считают, что, вопреки распространённому мнению, элементы насилия и убийства не делают компьютерные и приставочные игры более привлекательными.
Согласно заключениям экспертов, у большинства людей как раз наоборот пропадает интерес и желание приобрести игру, если в ней много сцен крови и применения силы. Как сказал ведущий автор обзора Андрей Прзибилски, для подавляющего числа игроков, даже тех, кто регулярно играет и предпочитает воинственные игры, само насилие не являлось плюсом. По его словам, насильственное содержание игры предпочитают небольшие подгруппы населения - это в основном люди с агрессивными чертами характера.
В эксперименте принимали участие более двух тысяч человек от 18 до 39 лет, 89% мужчины. Дополнительно проводились тестирования среди 300 студентов. Психологи заметили, что людям нравятся игры, где для персонажа есть вызов, благодаря которому необходимо принимать самостоятельные решения. Как опытные геймеры, так и новички выбирали игры, где нужно проходить препятствия и есть возможность разнообразить варианты своих стратегий и действий. Эти элементы служат главными причинами увлекательности развлекательных игр: кровавая борьба с виртуальными противниками - это всего лишь способ добиться своей цели и пройти игру, при этом цель важнее содержания самого насилия, заключили специалисты. Видеоигры открывают возможности для получения опыта мотивации, компетентности и независимости, при этом насильственные элементы сами по себе в значительной степени не связаны с ними, добавляют эксперты.
 
Источник: http://www.ami-tass.ru/
Категория: ПСИ-новости | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 последние новости
 
 
    Разделы новостей
    календарь новостей
    «  Январь 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    архив новостей за 2011 год

    архив новостей за 2010 год

    архив новостей за 2009 год

    архив новостей за 2008 год

    архив новостей за 2007 год



    Интернет-служба психологической помощи детям, подросткам и их родителям © 2007-2024
    ВНИМАНИЕ! Информация, представленная на сайте, не должна использоваться для самостоятельной диагностики и лечения и не может служить заменой очной консультации психолога или врача.
    Идея проекта - Е.В. Романова, В.Гр. Мельничук    Администратор проекта - Е.В. Романова