eдиный детский
телефон доверия
экстренная психологическая помощь
в Хабаровске
поиск по сайту

  психология
Перейти на главную страницу
  психиатрия
  психотерапия

С заботой о ребёнке 
Здравствуйте, уважаемый/ая Гость
 
 
/Хабаровск - Владивосток/
Вход
Гостевая книга    Обратная связь    Карта сайта


     О проекте









Школа для родителей ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ во Владивостоке. Подробнее...


ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ГРУППА для ВЗРОСЛЫХ. Подробнее...


ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ для РОДИТЕЛЕЙ. Предварительная запись участников. Подробнее...




случайное фото

Сайты наших друзей

Мы рекомендуем
Главная » 2009 » Январь » 15 » ФАС России обращает особое внимание на рекламу БАДов
ФАС России обращает особое внимание на рекламу БАДов
01:04
12 января 2009 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала ненадлежащей рекламу медицинских услуг ООО Клиники «РАНА», ООО «Международный медицинский центр «Уро-Про», препарата «CosmoFer», комплекса препаратов «Остеолайн».
По данным ФАС России, наиболее распространенным и опасным с социальной точки зрения нарушением рекламного законодательства является реклама биологически активных добавок (БАД) под видом лекарственных средств и ненадлежащая реклама медицинских услуг. В связи с этим антимонопольное ведомство обращает особое внимание на такую рекламу.
Так, 12 января 2009 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала ненадлежащей рекламу медицинских услуг ООО Клиники «РАНА», ООО «Международный медицинский центр «Уро-Про», препарата «CosmoFer», комплекса препаратов «Остеолайн» . Рекламодателям и рекламораспространителям - ООО Издательство «Деловой мир», ООО «Космофарм», ООО «Оазис», ФГУП «ВГТРК» и ЗАО «Видео Интернешнл - Радио» - выданы предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе, сообщает пресс-служба ФАС.
ООО Клиника «РАНА» (The clinic RHANA) и ООО Издательство «Деловой мир» распространяли рекламу медицинских услуг клиники «РАНА» в журнале «Красота&Здоровье» за декабрь № 12 (93) 2007 г. (стр. 25) и за апрель № 4 (97) 2008 г. (стр. 27). В рекламном модуле содержалась информация, прямо свидетельствующая о факте улучшения состояния здоровья человека в результате применения объекта рекламирования, в нарушение п.2 ч.1 ст.24 ФЗ «О рекламе». Кроме того в этом же рекламном модуле также отсутствовало предусмотренное законом предупреждение, установленное
ч.7 ст.24 закона.
Одновременно в другом рекламном модуле площадь предусмотренного данной нормой предупреждения составила меньше установленной законом нормы. Обе рекламы ФАС России признала ненадлежащими.
ООО Клиники «РАНА» и ООО Издательство «Деловой мир» выданы предписания о прекращении нарушения.
ООО «Международный медицинский центр «Уро-Про» и ООО Издательство «Деловой мир» распространяли рекламу медицинских услуг центра «Уро-Про» в журнале «Красота&Здоровье» за декабрь № 12 (93) 2007 г. и апрель № 4 (97) 2008 г. В нарушение ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе» площадь рекламного модуля вопреки предусмотренному законом предупреждению составила меньше нормы установленной законом.
ФАС России признала рекламу ненадлежащей. ООО «ММЦ «Уро-Про» и ООО Издательство «Деловой мир» были выданы предписания о прекращении нарушения.
По итогам рассмотрения дела, возбужденного по заявлению ООО «Ритм-Траст», в отношении ООО «Космофарм» по факту распространения в журнале «Нефрология и диализ» № 1 за 2008 г. и рекламных буклетах признала рекламу препарата «CosmoFer» ненадлежащей. В нарушение п.2 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе» в данной рекламе на момент её распространения содержались не соответствующие действительности сведения об условиях применения лекарственного средства «CosmoFer».
Предписания ООО «Космофарм» о прекращении нарушения ФАС России не выдала, поскольку Общество в установленном порядке дополнило условия применения лекарственного средства, то есть привела в соответствие с действительностью заявленные в рекламе сведения об условиях применения данного лекарства.
ФАС России признала ненадлежащей рекламу комплекса препаратов - биологически активных добавок (БАДов) «Остеолайн» ООО «Оазис», распространяемую ФГУП «ВГТРК» и ЗАО «Видео Интернешнл - Радио» в эфире «Радио России». Реклама создавала впечатление о том, что БАД «Остеолайн» обладает лечебными свойствами при расстройствах функций и заболеваниях скелета, костной и хрящевой тканей, что является нарушением п.1 ч.1 ст.25 ФЗ «О рекламе».
ООО «Оазис», ФГУП «ВГТРК» и ЗАО «Видео Интернешнл - Радио» ФАС России выдала предписания о прекращении нарушения.
По итогам рассмотрения дела, возбужденного по заявлению ООО «Эль Пунто», ФАС России признала рекламу торгового центра «Иридиум», распространяемую ОАО «Александр СМ» в июле-августе 2008 г. ненадлежащей. В нарушение п.3 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе» в данной рекламе содержались не соответствующие действительности сведения о возможности приобретения в ТЦ «Иридиум» товаров под товарным знаком «OGGI». ФАС России предписала ОАО «Александр СМ» прекратить нарушение.

Источник текст:  www.remedium.ru
Категория: Аптечные новости | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 последние новости
 
 
    Разделы новостей
    календарь новостей
    «  Январь 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    архив новостей за 2011 год

    архив новостей за 2010 год

    архив новостей за 2009 год

    архив новостей за 2008 год

    архив новостей за 2007 год



    Интернет-служба психологической помощи детям, подросткам и их родителям © 2007-2024
    ВНИМАНИЕ! Информация, представленная на сайте, не должна использоваться для самостоятельной диагностики и лечения и не может служить заменой очной консультации психолога или врача.
    Идея проекта - Е.В. Романова, В.Гр. Мельничук    Администратор проекта - Е.В. Романова