eдиный детский
телефон доверия
экстренная психологическая помощь
в Хабаровске
поиск по сайту

  психология
Перейти на главную страницу
  психиатрия
  психотерапия

С заботой о ребёнке 
Здравствуйте, уважаемый/ая Гость
 
 
/Хабаровск - Владивосток/
Вход
Гостевая книга    Обратная связь    Карта сайта


     О проекте









Школа для родителей ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ во Владивостоке. Подробнее...


ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ГРУППА для ВЗРОСЛЫХ. Подробнее...


ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ для РОДИТЕЛЕЙ. Предварительная запись участников. Подробнее...




случайное фото

Сайты наших друзей

Мы рекомендуем
Главная » 2008 » Октябрь » 16 » Реклама лучше воспринимается на перемотке
Реклама лучше воспринимается на перемотке
21:22
Пульт – враг рекламщика. Однако с развитием новых технологий он может превратиться в друга: нейрофизиологи выяснили, что реклама, записанная цифровыми приёмниками, на перемотке воспринимается гораздо эффективнее.
В США очень популярны высокобюджетные телесериалы вроде "Героев" (Heroes) – премьера третьего сезона, к примеру, собрала телеканалу NBC десять миллионов зрителей.
В тоже время своё место под солнцем в домах среднего класса прочно заняли цифровые видеорекордеры (DVR), с помощью которых до трети всей телеаудитории записывает понравившиеся программы. А где запись, там и перемотка.
Всё это не могло не обеспокоить акул медиабизнеса, и конгломерат NBC Universal заказал компании Innerscope Research исследование "ускоренного" восприятия рекламного продукта.
Результат оказался настоящим подарком для телевизионщиков: реклама на перемотке привлекает больше внимания, чем обычные ролики.
"В этом режиме люди начинают воспринимать рекламу по-другому", — считает исполнительный директор Innerscope Карл Марси (Carl Marci), по совместительству возглавляющий отделение социальной нейропсихологии в Массачусетском госпитале (Massachusetts General Hospital).
Исследователи собрали команду из 100 добровольцев и предоставили в их распоряжение ещё не вышедший на экраны эпизод научно-фантастического сериала "Путешественник" (Journeyman).
Но не всё было так просто для участников эксперимента: на них надели жилеты, которые снимали биометрические параметры, в том числе частоту дыхания, сердечный ритм, потливость, а также количество поворотов относительно заданной точки пространства. Дополнительно подопытным пришлось примерить специальные устройства, фиксировавшие движения глаз.
60 добровольцев разделили на две группы, одна из которых могла пользоваться трёхкратным, а другая шестикратным ускорением при трансляции рекламы в записи. Остальные 40 человек использовали в качестве контрольной группы.
Отчёт об этом исследовании опубликован в International Journal of Advertising.
Выяснилось, что "стандартные" зрители лучше запоминали сами ролики, однако уровень узнаваемости рекламируемых брендов и марок для тех, кто смотрел рекламу на перемотке, был в среднем в два раза выше.
Да и запоминание роликов "вживую" работало лишь в краткосрочной перспективе: последующий анализ показал – "ускоренные" блоки участники эксперимента вспоминали в 53% случаев, а обычные – лишь в 15%.
По мнению доктора Марси, объяснение этому следует искать в эффекте прямого эфира.
Когда возможность контролировать трансляцию не зависит от зрителей, они находятся в эмоциональном возбуждении в ожидании начала показа и пропускают большую часть информации мимо ушей. Зато более спокойные обладатели видеорекордера на подсознательном уровне "схватывают" рекламу – даже без звука и в ускоренном режиме.
 
Категория: ПСИ-новости | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 последние новости
 
 
    Разделы новостей
    календарь новостей
    «  Октябрь 2008  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    архив новостей за 2011 год

    архив новостей за 2010 год

    архив новостей за 2009 год

    архив новостей за 2008 год

    архив новостей за 2007 год



    Интернет-служба психологической помощи детям, подросткам и их родителям © 2007-2024
    ВНИМАНИЕ! Информация, представленная на сайте, не должна использоваться для самостоятельной диагностики и лечения и не может служить заменой очной консультации психолога или врача.
    Идея проекта - Е.В. Романова, В.Гр. Мельничук    Администратор проекта - Е.В. Романова