eдиный детский
телефон доверия
экстренная психологическая помощь
в Хабаровске
поиск по сайту

  психология
Перейти на главную страницу
  психиатрия
  психотерапия

С заботой о ребёнке 
Здравствуйте, уважаемый/ая Гость
 
 
/Хабаровск - Владивосток/
Вход
Гостевая книга    Обратная связь    Карта сайта


     О проекте









Школа для родителей ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ во Владивостоке. Подробнее...


ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ГРУППА для ВЗРОСЛЫХ. Подробнее...


ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ для РОДИТЕЛЕЙ. Предварительная запись участников. Подробнее...




случайное фото

Сайты наших друзей

Мы рекомендуем
Главная » 2008 » Сентябрь » 27 » Компьютерные игры могут повысить успеваемость школьников
Компьютерные игры могут повысить успеваемость школьников
15:43
Организация Learning and Teaching Scotland, (LTS) курирующая учебные программы в шотландских школах, провела анализ влияния развивающих компьютерных игр на способности учащихся, сообщает сообщает  BBC News.
Исследование охватило более 600 учеников из 32 шотландских школ, получивших предложение ежедневно играть в компьютерную игру Brain Training, которую разработал японский нейробиолог Данди. На этот раз LTS совместно с сотрудниками университета и Инспекции Ее Величества в сфере образования (Her Majesty's Inspectorate of Education) проверили действительность результатов прошлогоднего эксперимента в измененных условиях.
Группа учащихся выполняла различные задания в режиме игры в течение первых 20 минут урока каждый день на протяжении 9 недель. Занятия в контрольной группе проводились более традиционным способом.
Учащиеся прошли тестирование перед началом эксперимента и по его окончании. В результате выяснилось, что успехи участников эксперимента на 50% превосходят достижения контрольной группы. Кроме того, исследователи отметили сокращение времени выполнения теста на 5 минут, улучшение поведения школьников и их способности к концентрации внимания.
Исследование также показало, что менее способные дети достигли лучших результатов, чем отличники. Организаторы эксперимента не обнаружили зависимости результатов от пола учащихся или от наличия игры у них дома. У всех участников повысилась самооценка.
Технологический советник LTS Дерек Робертсон заявил, что результаты эксперимента являются первым независимым свидетельством того, что применение развивающих компьютерных игр положительно влияет на успеваемость школьников.
 
Источник: http://games.compulenta.ru/
Категория: "Детские" новости | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 последние новости
 
 
    Разделы новостей
    календарь новостей
    «  Сентябрь 2008  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    архив новостей за 2011 год

    архив новостей за 2010 год

    архив новостей за 2009 год

    архив новостей за 2008 год

    архив новостей за 2007 год



    Интернет-служба психологической помощи детям, подросткам и их родителям © 2007-2024
    ВНИМАНИЕ! Информация, представленная на сайте, не должна использоваться для самостоятельной диагностики и лечения и не может служить заменой очной консультации психолога или врача.
    Идея проекта - Е.В. Романова, В.Гр. Мельничук    Администратор проекта - Е.В. Романова