eдиный детский
телефон доверия
экстренная психологическая помощь
в Хабаровске
поиск по сайту

  психология
Перейти на главную страницу
  психиатрия
  психотерапия

С заботой о ребёнке 
Здравствуйте, уважаемый/ая Гость
 
 
/Хабаровск - Владивосток/
Вход
Гостевая книга    Обратная связь    Карта сайта


     О проекте









Школа для родителей ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ во Владивостоке. Подробнее...


ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ГРУППА для ВЗРОСЛЫХ. Подробнее...


ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ для РОДИТЕЛЕЙ. Предварительная запись участников. Подробнее...




случайное фото

Сайты наших друзей

Мы рекомендуем
Главная » 2008 » Август » 20 » Видеоигры оказались полезными для хирургов
Видеоигры оказались полезными для хирургов
23:13
Несколько исследований, представленных на ежегодном съезде Американской психологической ассоциации, показали, что видеоигры могут стать ценным инструментом для обучения хирургов. Были выявлены и другие полезные качества этого вида развлечений.
Целью двух работ, проведенных в Университете Айовы, было изучение влияния видеоигр на навыки хирургов. Первое, включившее 33 практикующих врача, обнаружило, что любители компьютерных игр выполняют сложные хирургические манипуляции, такие как лапароскопия, на 27% быстрее, допуская при этом на 37% меньше ошибок. Во втором исследовании приняли участие 303 хирурга, у которых тестировалась скорость наложения швов. Выяснилось, что те из них, кто играл в игру, развивающую пространственное мышление и ловкость рук, справлялись с заданием значительно быстрее.
Видеоигры заинтересовали также исследователей из Университета Виконсина, которые проанализировали общение на форумах участников сетевой игры World of Warcraft. Оказалось, что 86% игроков делились своей информацией для решения поставленных задач, а 56% демонстрировали систематизацию и оценку информации, характерные для научной разработки вопросов. Это позволило ученым сделать вывод о том, что сетевые игры вырабатывают научный стиль мышления у их участников.
Ученые из Университета Фордхэма изучили влияние видеоигр на восприятие и обучаемость пяти-, шести- и семиклассников. Для этого 122 учащимся предложили высказывать вслух свои мысли в течение 20 минут, проведенных за игрой, в которую они не играли прежде. По этим высказываниям исследователи оценивали подход детей к новым для них ситуациям. Оказалось, что младшие школьники более склонны к постановке частных кратковременных целей в процессе обучения игре, чем старшие, более заинтересованные в игровом процессе как таковом.
По словам руководителя айовского исследования Дугласа Джентайла (Douglas Gentile), полученные данные свидетельствуют о том, что компьютерные игры не являются «плохими» или «хорошими», но при правильном подходе могут служить мощными обучающими инструментами.
Категория: ПСИ-новости | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 последние новости
 
 
    Разделы новостей
    календарь новостей
    «  Август 2008  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    архив новостей за 2011 год

    архив новостей за 2010 год

    архив новостей за 2009 год

    архив новостей за 2008 год

    архив новостей за 2007 год



    Интернет-служба психологической помощи детям, подросткам и их родителям © 2007-2024
    ВНИМАНИЕ! Информация, представленная на сайте, не должна использоваться для самостоятельной диагностики и лечения и не может служить заменой очной консультации психолога или врача.
    Идея проекта - Е.В. Романова, В.Гр. Мельничук    Администратор проекта - Е.В. Романова