eдиный детский
телефон доверия
экстренная психологическая помощь
в Хабаровске
поиск по сайту

  психология
Перейти на главную страницу
  психиатрия
  психотерапия

С заботой о ребёнке 
Здравствуйте, уважаемый/ая Гость
 
 
/Хабаровск - Владивосток/
Вход
Гостевая книга    Обратная связь    Карта сайта


     О проекте









Школа для родителей ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ во Владивостоке. Подробнее...


ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ГРУППА для ВЗРОСЛЫХ. Подробнее...


ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ для РОДИТЕЛЕЙ. Предварительная запись участников. Подробнее...




случайное фото

Сайты наших друзей

Мы рекомендуем
Главная » 2008 » Июль » 20 » Nintendo говорит о внедрении игровых контроллеров, управляемых при помощи мысли
Nintendo говорит о внедрении игровых контроллеров, управляемых при помощи мысли
13:59
Через несколько лет индустрия игровых консолей претерпит значительные изменения за счет отказа от использования современных игровых контроллеров и перехода на принципиально новые, управляемые при помощи мысли. Такое мнению в интервью британской газете Times высказал исполнительный директор и президент компании Nintendo Сатору Ивата.
"Возможно, это будет что-то вроде головного убора или шлема", - говорит он.
Управляться будет такая система при помощи мозговой активности геймера. Ивата говорит, что сейчас подобные системы далеки от использования и больше напоминают научно-популярную фантастику, однако такие разработки сейчас ведутся не только в интересах военных, но и в коммерческой сфере.
Одной из первых, кто представит прототип работающего "мозгового джойстика" станет австралийская компания Emotiv, которая на проходившей в Лос-Анжелесе на этой неделе выставке E3 уже показала систему управления виртуальным самолетом при помощи контроллера EPOC, способного снимать данные мозговой активности и сочетать их с оптическими данными.
"Система EPOC  имеет 16 сенсоров, размещаемых в разных частых головы. В основе работы системы заложен тот же принцип, что и при создании электро-энцефалограмм. В теории EPOC должен позволить геймеру вращать, поднимать и опускать объекты в игре, просто подумав об этом", - говорит Алан Снайдер, основатель компании Emotiv.
С ним согласен и глава Nintendo: "Оглянитесь на 20 лет назад, вещи которые сегодня для нас стали привычными тогда были просто немыслимы. Тогда создание виртуальных трехмерных интернет-вселенных было далекой мечтой. Сейчас у нас нет мозговых контроллеров, однако если говорить о 20-летнем сроке, то это более чем реально".
 
Категория: ПСИ-новости | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 последние новости
 
 
    Разделы новостей
    календарь новостей
    «  Июль 2008  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    архив новостей за 2011 год

    архив новостей за 2010 год

    архив новостей за 2009 год

    архив новостей за 2008 год

    архив новостей за 2007 год



    Интернет-служба психологической помощи детям, подросткам и их родителям © 2007-2024
    ВНИМАНИЕ! Информация, представленная на сайте, не должна использоваться для самостоятельной диагностики и лечения и не может служить заменой очной консультации психолога или врача.
    Идея проекта - Е.В. Романова, В.Гр. Мельничук    Администратор проекта - Е.В. Романова