Челябинский областной фонд обязательного медицинского страхования решил организовать дежурство своих специалистов во всех лечебных учреждениях.
Как сообщили корреспонденту «Нового Региона» в ФОМС, одной функций дежурных является ежедневный мониторинг очередей в поликлиниках. Специалисты будут анализировать причины появления очередей к тому или иному врачу, искать возможные пути решения проблемы.
Второй важной задачей дежурного будет работа с посетителями: любой пациент сможет прямо в больнице или поликлинике обратиться к представителю фонда или страховой медицинской организации за консультацией или с жалобой. С 9 утра до 12 дня представитель фонда будет принимать обращения в регистратуре амбулаторно-поликлинического учреждения, а с 12 до 15 часов – в стационаре. По каждой жалобе будут составляться отчёты. Предыдущая практика показывает, что чаще всего людей волнует аварийное состояние больниц, вопросы питания в стационарах, лекарственным обеспечением, много обращений связано с полисом обязательного медицинского страхования – что даёт полис, какие услуги и медикаменты пациент может получать за деньги и какие бесплатно.
|