eдиный детский
телефон доверия
экстренная психологическая помощь
в Хабаровске
поиск по сайту

  психология
Перейти на главную страницу
  психиатрия
  психотерапия

С заботой о ребёнке 
Здравствуйте, уважаемый/ая Гость
 
 
/Хабаровск - Владивосток/
Вход
Гостевая книга    Обратная связь    Карта сайта


     О проекте









Школа для родителей ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ во Владивостоке. Подробнее...


ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ГРУППА для ВЗРОСЛЫХ. Подробнее...


ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ для РОДИТЕЛЕЙ. Предварительная запись участников. Подробнее...




случайное фото

Сайты наших друзей

Мы рекомендуем
Главная » 2008 » Апрель » 24 » IBM патентует новую систему преобразования текста в речь
IBM патентует новую систему преобразования текста в речь
23:35
Корпорация IBM патентует новую технологию анализа речи и преобразования текста в голос, которая в перспективе сможет существенно облегчить работу пользователей с автоматизированными центрами обработки вызовов.
Предложенный компанией IBM программно-аппаратный комплекс получил название "метод и система для интерактивной генерации ответов в центрах обработки вызовов с применением многоязыкового синтезатора речи" (method and system for interactively synthesizing call center responses using multi-language text-to-speech synthesizers). Соответствующая патентная заявка уже опубликована на сайте Управления США по патентам и торговым маркам (USPTO) и датирована 10 апреля нынешнего года.
Суть работы системы сводится к следующему. При поступлении голосового запроса в центр обработки вызовов специализированные средства будут анализировать и распознавать речь. Параллельно система определит телефонный номер пользователя и сопоставит его с географической базой данных. На основе это информации комплекс сможет сделать вывод о местонахождении абонента и речевых особенностях (например, акценте) жителей данного региона. Далее система сгенерирует ответ в текстовом виде, а синтезатор речи воспроизведет его на нужном языке, подстроившись под конкретного пользователя.
Предполагается, что новая технология IBM повысит удобство работы с автоматизированными центрами обработки вызовов для тех абонентов, которые разговаривают с акцентом или на диалектах местных языков. Кроме того, появление унифицированной системы, способной учитывать особенности речи пользователей, теоретически позволит сократить затраты на развертывание и поддержание работы call-центров. Впрочем, о сроках практического применения системы IBM пока ничего не сообщается.
Категория: ПСИ-новости | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 последние новости
 
 
    Разделы новостей
    календарь новостей
    «  Апрель 2008  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930
    архив новостей за 2011 год

    архив новостей за 2010 год

    архив новостей за 2009 год

    архив новостей за 2008 год

    архив новостей за 2007 год



    Интернет-служба психологической помощи детям, подросткам и их родителям © 2007-2024
    ВНИМАНИЕ! Информация, представленная на сайте, не должна использоваться для самостоятельной диагностики и лечения и не может служить заменой очной консультации психолога или врача.
    Идея проекта - Е.В. Романова, В.Гр. Мельничук    Администратор проекта - Е.В. Романова