Российская часть Интернета на сегодняшний день считается одной из самых динамично развивающихся в мире. По разным данным примерно четверть всего населения являются пользователями Рунета - и их число постоянно увеличивается. Стремительно растет и количество зарегистрированных доменных имен в зоне .ru. Немалая доля виртуального пространства принадлежит медицине и фармации.
Сайты всякие нужны, сайты всякие важны
Активно российский фармацевтический Интернет начал развиваться лет 6-7 назад. За это время он сильно изменился, вырос, но до сих пор представляет собой достаточно пеструю картину. Задав в поиск слова "фармация", "лекарственный", можно обнаружить как мощные высокопрофессиональные порталы, так и небольшие любительские сайты, разные по дизайну и наполнению. Стремительное увеличение числа пользователей и явная потребность в информации стимулирует развитие фармацевтического пространства Интернета.
В структуре данного сектора со всей определенностью выделяются сайты фармацевтических производителей, дистрибьюторов, аптек, а также сайты государственных органов и крупные информационные порталы. Они различаются по целям и задачам и, соответственно, по целевой аудитории и информации, представленной на их страницах. Целевую аудиторию фармацевтического Интернета условно можно разделить на аудитории В2В и В2С. Первая представлена дистрибьюторами и аптеками, вторая предполагает врачей и пациентов. Ориентация на оптовое звено предполагает размещение прайс-листов, сообщений о разнообразных акциях, скидках и т.д. При приоритете В2С аудитории сайты содержат преимущественно информацию прикладного медицинского характера.
Автор: Ирина ФИЛИППОВА, «Ремедиум»
|