eдиный детский
телефон доверия
экстренная психологическая помощь
в Хабаровске
поиск по сайту

  психология
Перейти на главную страницу
  психиатрия
  психотерапия

С заботой о ребёнке 
Здравствуйте, уважаемый/ая Гость
 
 
/Хабаровск - Владивосток/
Вход
Гостевая книга    Обратная связь    Карта сайта


     О проекте









Школа для родителей ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ во Владивостоке. Подробнее...


ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ГРУППА для ВЗРОСЛЫХ. Подробнее...


ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ для РОДИТЕЛЕЙ. Предварительная запись участников. Подробнее...




случайное фото

Сайты наших друзей

Мы рекомендуем
Главная » 2008 » Январь » 29 » Благотворительность вместо корпоративных подарков - новая инициатива российского бизнеса
Благотворительность вместо корпоративных подарков - новая инициатива российского бизнеса
00:51
Более 2 млн 100 тыс. долларов США были направлены на 70 благотворительных программ в период новогодне-рождественских праздников в рамках инициативы "Благотворительность вместо сувениров". Как передает корреспондент ИА REGNUM, об этом рассказали на пресс-конференции в Москве 24 января представители компаний - участников инициативы и фондов - координаторов инциативы, оказывающих компаниям экспертную помощь в реализации их благотворительных проектов.
Инициатива "Благотворительность вместо сувениров", у истоков которой в сентябре 2007 года стояли семь компаний, в настоящее время объединяет уже 88 участников, которые приняли решение отказаться от традиционного направления средств на приобретение бизнес-сувениров и подарков своим деловым партнерам и клиентам и перенаправить средства на благотворительные проекты. При этом партнеры и клиенты данных компаний получили открытки с сообщением о том, как именно потрачены средства и предложение присоединяться к инициативе "Благотворительность вместо сувениров".
"Мы не изобретаем велосипед. Во все мире это практикуется достаточно давно. Абсолютно убежден, что большинству наших партнеров понятен такой посыл. Многие звонят и благодарят нас за такой жест", - сообщил заместитель генерального директора агентства "Интерфакс"Игорь Поршнев.
По словам партнера, заместителя генерального директора PricewaterhouseCoopersЛюдмилы Мамет, "у людей нарастает раздражение от иррациональности и некоторой абсурдности поздравительной кампании", поэтому перенаправление подарочного бюджета на добрые дела вызвал активный душевный отклик и у самих сотрудников компании, многие из которых принимают участие в подготовке благотворительных мероприятий в качестве добровольцев.
Согласно исследованию, проведенному компанией "КОМКОН", в настоящее время 60% компаний России приобретают подарки и бизнес-сувениры на Новый год и Рождество, 8 марта, 23 февраля, по случаю отраслевых праздников и юбилеев компаний. В ходе опроса, проведенного осенью 2007 года, 7% опрошенных сообщили, что уже практикуют перенаправление корпоративного сувенирного бюджета на благотворительность, еще 15% полностью поддержали эту идею и 57% заявили о готовности в отдельных случаях произвести такое перенаправление. "Через два-три года уже процентов тридцать московских компаний присоединятся к этой инициативе, и она будет распространяться дальше и дальше по стране как вирус", - предположила генеральный директор компании "КОМКОН" Елена Конева. Ресурсы средств, которые могут таким образом дополнительно поступить в сферу благотворительности, очень велики. Так совокупный сувенирный бюджет только московских компаний оценочно составляет около 650 млн долларов ежегодно.
"Я надеюсь, что в будущем году количество сувениров, которые мы будем получать, уменьшится, а количество открыток с сообщением о благотворительности увеличится", - поддержал ее заместитель генерального директора компании "Секвойя Кредит Консолидейшн" Алексей Козырев.
В настоящее время о своем присоединении к инициативе "Благотворительность вместо сувениров" уже заявили 88 российских и транснациональных компаний, работающие в Москве, Санкт-Петербурге, Саратове, Самаре, Краснодаре но, как сообщила директор благотворительного фонда CAF Russia Мария Черток, известно, что многие компании произвели конвертацию своих подарочных бюджетов в благотворительные и без формального присоединения к этой инициативе. "На самом деле движение наше больше, чем можем посчитать", - подчеркнула она.
Компании - участницы инициативы направили средства преимущественно на поддержку благотворительных программ некоммерческих организаций, оказывающих помощь детям, в особенности находящимся в трудной жизненной ситуации - сиротам, больным, детям с особыми потребностями, и пожилым людям. "Чемпионами" по сбору благотворительных средств стали такие известные организации как Программа спасения тяжелобольных детей "Линия жизни" и Благотворительный фонд "Подари жизнь", специализирующиеся на оказании дорогостоящей высокотехнологичной медицинской помощи детям.
Как "огромный прорыв" и "взрыв в менталитете российского российского бизнеса" оценила данную инициативу директор благотворительного фонда United Way Russia Татьяна Задирако. "Для малых и средних компаний, которые имеют специальных благотворительных бюджетов, эта инициатива стала входным билетом в мир благотворительности", - отметила она.
"Эта инициатива направлена на то, чтобы сделать индустрию благотворительности в России более цивилизованной, - добавил управляющий директор компании "Тройка Диалог"Гор Нахапетян. - Мы хотим создать такой прилив, чтобы он поднял все лодки".
 
Категория: Другие медицинские новости | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 последние новости
 
 
    Разделы новостей
    календарь новостей
    «  Январь 2008  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    архив новостей за 2011 год

    архив новостей за 2010 год

    архив новостей за 2009 год

    архив новостей за 2008 год

    архив новостей за 2007 год



    Интернет-служба психологической помощи детям, подросткам и их родителям © 2007-2024
    ВНИМАНИЕ! Информация, представленная на сайте, не должна использоваться для самостоятельной диагностики и лечения и не может служить заменой очной консультации психолога или врача.
    Идея проекта - Е.В. Романова, В.Гр. Мельничук    Администратор проекта - Е.В. Романова