eдиный детский
телефон доверия
экстренная психологическая помощь
в Хабаровске
поиск по сайту

  психология
Перейти на главную страницу
  психиатрия
  психотерапия

С заботой о ребёнке 
Здравствуйте, уважаемый/ая Гость
 
 
/Хабаровск - Владивосток/
Вход
Гостевая книга    Обратная связь    Карта сайта


     О проекте









Школа для родителей ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ во Владивостоке. Подробнее...


ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ГРУППА для ВЗРОСЛЫХ. Подробнее...


ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ для РОДИТЕЛЕЙ. Предварительная запись участников. Подробнее...




случайное фото

Сайты наших друзей

Мы рекомендуем
Главная » 2008 » Январь » 11 » На промоцию фармкомпании тратят вдвое больше, чем на исследования
На промоцию фармкомпании тратят вдвое больше, чем на исследования
18:18
Анализ двух маркетинговых исследований, проведенных Марком-Андре Ганьоном (Marc-Andre Gagnon) и Джоэлом Лексчином (Joel Lexchin) из Йоркского университета (York University, Торонто), свидетельствует, что американские фармацевтические компании израсходовали 57,5 млрд дол. США на промоционные мероприятия в 2004 г. Как отметили авторы исследования, в США в том же году на фармацевтические исследования и разработки, согласно данным Национального научного фонда (National Science Foundation), отраслью было потрачено 31,5 млрд дол.
Расходы на промоактивность, составившие 57,5 млрд дол., включали раздачу бесплатных образцов прямым потребителям продукции, расходы на встречи представителей фармацевтических компаний с врачами, рассылка рекламы по электронной почте и рекламных образцов обычной почтой.
«Как известно, фармацевтические компании тратят очень много на рекламу, ― сказал Дж. Лексчин в интервью. ― Однако стало неожиданностью, что эти суммы столь огромны».
В течение многих десятилетий фармацевтическая отрасль позиционировала себя как активного инициатора крупных инновационных и научно-исследовательских мероприятий. Однако критики утверждают, что фармацевтические компании на самом деле спекулируют этим.
Данные по расходам на рекламу и научно-исследовательскую деятельность последний раз были получены в 2004 г. Изучение этого вопроса восходит к расследованию, проведенному в США и Канаде в 1950-х годах. В конце 50-х годов прошлого века сенатор от демократических сил Эстес Кефаувер (Estes Kefauver) инициировала публичные слушания по расследованию деятельности фармацевтических предприятий в антимонопольном и антитрастовом подкомитетах Сената США.
Сенатор обвинила фармацевтических производителей в хищническом ценообразовании, обусловившем чрезмерно высокую стоимость препаратов, вызванную большими расходами на рекламу новых продуктов, которые были не более эффективны, чем существовавшие ранее препараты.
Эту проблему изучали также в середине 1960-х и 1980-х годов. Однако уже более 10 лет в США не проводилось всестороннего изучения объемов прибыли и расходов фармацевтической отрасли, и правительству практически не предоставлялась новая информация о расходах фармацевтических компаний на научно-исследовательскую деятельность.
В Соединенных Штатах допускается реклама рецептурных препаратов, направленная на конечного потребителя, и компании, производящие такие препараты, промотируют свои продукты на телевидении, радио и в печатных изданиях.
В своем анализе, названном «Стоимость продвижения препаратов: последняя оценка расходов по промотированию лекарственных средств в США» («The Cost of Pushing Pills: A New Estimate of Pharmaceutical Promotion Expenditures in the United States»), его авторы М.-А. Ганьон и Дж. Лексчин отметили, что, по их мнению, органы власти должны заставить фармацевтическую промышленность уделять в своей деятельности больше внимания научно-исследовательскому направлению. «Регуляторные органы Канады и США, ― подчеркнул Дж. Лексчин, ― могут содействовать большим расходам на научно-исследовательскую деятельность, если изменят критерии одобрения препаратов. Производители будут вынуждены тратить денежные средства на новаторские изыскания».
 
Категория: Аптечные новости | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 последние новости
 
 
    Разделы новостей
    календарь новостей
    «  Январь 2008  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    архив новостей за 2011 год

    архив новостей за 2010 год

    архив новостей за 2009 год

    архив новостей за 2008 год

    архив новостей за 2007 год



    Интернет-служба психологической помощи детям, подросткам и их родителям © 2007-2024
    ВНИМАНИЕ! Информация, представленная на сайте, не должна использоваться для самостоятельной диагностики и лечения и не может служить заменой очной консультации психолога или врача.
    Идея проекта - Е.В. Романова, В.Гр. Мельничук    Администратор проекта - Е.В. Романова