|
Разделы библиотеки: |
Популярная литература
[65]
/книги, статьи и др. научно-популярного содержания, посвященные психическому развитию детей и подростков, воспитанию и пр.; а также популярные книги о психических расстройствах/
|
Специальная литература
[185]
/книги, статьи и др. по психологии, психиатрии, психотерапии преимущественно для специалистов, но могут быть интересны и любому интересующемуся/
|
Библиотека работ дальневосточных авторов
[66]
/библиотека собирается с целью ознакомления общественности с состоянием научно-исследователькой деятельности пси-специалистов Приморского и Хабаровского краев/
|
Художественная литература
[12]
/хорошие книги для чтения в свободное от работы время/
|
Последние поступления в библиотеку
Всего материалов в каталоге: 318 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 31 32 » |
В хрестоматию вошли тексты отечественных психологов, в которых рассматривается явление психического состояния, его взаимосвязь с различными разноуровневыми и разномодальными проявлениями психического.
|
Учебник написан с современных позиций социальной психологии и рассматривает основные ее разделы: историю, теорию и исследования, социальную психологию личности, общения, социального влияния и т. д.
|
Учебник написан с современных позиций социальной психологии и рассматривает основные ее разделы: историю, теорию и исследования, социальную психологию личности, общения, социального влияния и т. д.
|
Работа известного бельгийского ученого посвящена актуальным проблемам воспитания и развития детей, страдающих аутизмом.
|
Учебно-методическое пособие, рассматривающее проблемы создания и работы мужских групп подготовки будущих отцов к рождению ребенка и вовлечения мужчин в активное участие в воспитании детей на принципах равной ответственности с матерью ребенка.
|
Пособие для учителей общеобразовательных школ, работающих с детьми инвалидами
|
Инклюзивное образование – это процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех (в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями). В основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию детей, которая обеспечиывает равное отношение ко всем людям, но создает особые условия для детей, имеющих особые образовательные потребности.
|
Брошюра посвящена оборудованию общеобразовательных школ для детей-инвалидов, для которых единственным препятствием для обучения являются архитектурные барьеры.
|
Брошюра предлагает информацию: о международном и российском законодательстве об образовании инвалидов; о различных формах получения образования, видах образовательных учреждений; справочную информацию об организациях, в которые можно обратиться в случае нарушения прав ребенка-инвалида на образование.
|
Информация о службах помощи детям и родителям на территории Хабаровского края (адреса и телефоны)
|
Мы уважаем права авторов. При цитировании текстов из нашей библиотеки ссылка на источник цитирования является обязательной. Все книги и статьи нашей библиотеки взяты из открытых интернет-источников либо предоставлены авторамии и представлены на сайте исключительно в ознакомительных целях. На основании Федерального закона Российской федерации "Об авторском и смежных правах" (в ред. Федеральных законов от 19.07.1995 N 110-ФЗ, от 20.07.2004 N 72-ФЗ), копирование, сохранение на жестком диске или иной способ сохранения произведений размещенных в данной библиотеке, в архивированном виде, категорически запрещен. Все права на книги принадлежат их авторам и издательствам. Если Вы считаете, что размещение у нас какого-либо текста нарушает законодательство, пожалуйста, сообщите администратору
|
|
|