eдиный детский
телефон доверия
экстренная психологическая помощь
в Хабаровске
поиск по сайту

  психология
Перейти на главную страницу
  психиатрия
  психотерапия

С заботой о ребёнке 
Здравствуйте, уважаемый/ая Гость
 
 
/Хабаровск - Владивосток/
Вход
Гостевая книга    Обратная связь    Карта сайта


     О проекте









Школа для родителей ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ во Владивостоке. Подробнее...


ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ГРУППА для ВЗРОСЛЫХ. Подробнее...


ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ для РОДИТЕЛЕЙ. Предварительная запись участников. Подробнее...




случайное фото

Сайты наших друзей

Мы рекомендуем
Главная » Библиотека » Популярная литература » общение, воспитание, развитие детей


На пути к инклюзивной школе
[ Скачать с сервера (196.2 Kb) ] 12/01/11, 00:48
Инклюзивное образование – это процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех (в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями).
В основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию детей, которая обеспечиывает равное отношение ко всем людям, но создает особые условия для детей, имеющих особые образовательные потребности.
 
В пособии:
Что такое инклюзивное образование
Мифы об инклюзивных школах
Рекомендации учителям
Занятия с детьми по пониманию инвалидности
 
Материал размещен на сайте РООИ "Перспектива"
Категория: общение, воспитание, развитие детей | Добавил: ЕВ
Просмотров: 2653 | Загрузок: 194 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Лучшие библиотеки


новое в библиотеке

Интернет-служба психологической помощи детям, подросткам и их родителям © 2007-2024
ВНИМАНИЕ! Информация, представленная на сайте, не должна использоваться для самостоятельной диагностики и лечения и не может служить заменой очной консультации психолога или врача.
Идея проекта - Е.В. Романова, В.Гр. Мельничук    Администратор проекта - Е.В. Романова