|
Библиотека работ дальневосточных авторов |
публикации специалистов КДПБ
[21]
/статьи, тезисы, рефераты и пр., написанные врачами и психологами Краевой детской психиатрической больницы, Владивосток/
|
презентации докладов конференции по детской психиатрии
[7]
/в данной категории представлены презентации докладов Краевой научно-практической конференции "принципы организации ранней диагностики и медико-социального сопровождения для детей с пограничными нервно-психическими расстройствами" (11 ноября 2009 г., Хабаровск)/
|
публикации приморских авторов
[38]
/работы сотрудников ВГМУ, МГУ им. Невельского и др. вузов края по психологии, психиатрии, психотерапии. Не все работы, по мнению администраторов сайта, представляют научную ценность/
|
В разделе материалов: 64 Показано материалов: 1-50 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате поступления ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Тезисы докладов международной научно-практической конференции. 16-18 февраля 1999 года - /Под редакцией акад. РАМН, проф. В. Я. Семке; акад. МСА, ТММА, проф. Л. П. Яцкова. - Владивосток, 1999
|
Статья в газете "Школьный психолог" за 2007 год.
|
Статья в Тихоокеанском медицинском журнале, 2005, No. 1, с. 94-96.
|
Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора медицинских наук (специальность 14.00.18 – психиатрия). – Москва, 1995.
|
Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук (специальность 22.00.04 – «Социальная структура, социальные институты и процессы»). – Владивосток, 2004.
Документ любезно предоставлен автором.
|
Диссертация на соискание ученой степени кандидата социологических наук (специальность 22.00.04 – «Социальная структура, социальные институты и процессы»). – Владивосток, 2004. - 159 с.
Документ любезно предоставлен автором.
|
Данное учебное пособие - авторское видение курса "Психология аномального поведения".
|
Статья в Тихоокеанском медицинском журнале, 2008, No. 3, с. 41-45.
|
Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук - Владивосток, 2007
|
Методические указания подготовлены для студентов очной и очно-заочной форм обучения психологических факультетов ВУЗов и представляют собой сборник практических заданий, необходимых при изучении курса Экспериментальная психология.
|
В работе представлен обзор литературы по проблеме школьной дезадаптации детей: определение понятия, диагностический инструментарий, возрастная динамика, направления психокоррекционной работы и др.
|
Статья в Тихоокеанском медицинском журнале, 2004, No. 3, с. 76-79.
|
Статья в Тихоокеанском медицинском журнале, 2006, No. 2, с. 86-89.
|
Статья в Тихоокеанском медицинском журнале, 2005, No. 3, с. 61-63.
|
Статья в Тихоокеанском медицинском журнале, 2008, No. 4, с. 51-53.
|
В настоящем методическом пособии мы постарались отразить основные требования, предъявляемые к курсовой работе по экспериментальной психологии для студентов (слушателей) Гуманитарного института Морского государственного университета им. Г.И. Невельского. Так же данное пособие предназначено и для преподавателей - руководителей курсовой работой и членов комиссии, оценивающих качество выполненных курсовых работ.
|
Особенности формирования и психокоррекции полинаркоманий в подростковом возрасте: Методические указания для студентов психологического факультета. - Владивосток, 2005
|
С целью определения психокоррекционной тактики ведения больных сифилисом обследованы пациенты кожно-венерологического диспансера г. Владивостока , производилась диагностика типа ВКБ с помощью "Личностного опросника Бехтеревского института" и акцентуаций личности.
|
Практические указания к курсу "Психология и педагогика" (для студентов морских и психологических специальностей). Составители: Чернобай А.Д., Федотова Ю. Ю. (Морской государственный университет им. адм. Г. И. Невельского: Кафедра психофизиологии и психологии труда в особых условиях)
|
И. И. Черемискина Методические указания для практических занятий по курсу «Специальный практикум по психологии» для студентов факультета психологии (Морской государственный университет имени адмирала Г. И. Невельского)
|
Тезисы сообщения специалистов ГУЗ "Краевая детская психиатрическая больница" на собрании Приморского общества психиатров 28.01.10.
|
Статья в Тихоокеанском медицинском журнале, 2008, No. 4, с. 57-59.
|
В учебном пособии рассматриваются методология и методические подходы диагностики стресса, предлагаются методики для практической работы в области психологии кризисных состояний.
Предназначено для студентов, обучающихся по специальности и направлению «Психология». (Морской государственный университет имени адмирала Г. И. Невельского)
|
Учебное пособие содержит базовые положения дисциплины.
|
Текст любезно предоставлен автором.
|
Текст любезно предоставлен автором.
|
Текст любезно предоставлен автором.
|
В хрестоматию вошли тексты отечественных психологов, в которых рассматривается явление психического состояния, его взаимосвязь с различными разноуровневыми и разномодальными проявлениями психического.
|
Статья в сборнике "Теоретические и прикладные аспекты физиологии и психологии в психиатрии". – Владивосток, 1995
|
В работе анализируется динамика статистических данных об уровнях заболеваемости и болезненности психическими расстройствами детско-подростковой популяции Российской Федерации по данным на 2004 год, описываются особенности структуры психической патологии у детей и подростков, дается анализ показателей деятельности детско-подростковой психиатрической службы, обозначаются особенности ее организации, основные тенденции развития.
|
Тезисы в Журнале для родителей Владивостока "Мамино счастье" (pdf-файл)
|
Тезисы в Журнале для родителей Владивостока "Мамино счастье" (pdf-файл)
|
Тезисы в Журнале для родителей Владивостока "Мамино счастье" (pdf-файл)
|
Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата медицинских наук (специальность - психиатрия). – Томск, 2008.
|
Учебник написан с современных позиций социальной психологии и рассматривает основные ее разделы: историю, теорию и исследования, социальную психологию личности, общения, социального влияния и т. д.
|
Учебник написан с современных позиций социальной психологии и рассматривает основные ее разделы: историю, теорию и исследования, социальную психологию личности, общения, социального влияния и т. д.
|
|
|
|