В категории материалов: 28 Показано материалов: 1-28 |
|
Сортировать по:
Дате поступления ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Иллюстрированное руководство по применению системы рисуночных тестов и составлению на ее основе «психологических портретов» детей и взрослых
|
Методические указания адресованы слушателям спецфакультета психологии, но могут быть также использованы и при подготовке учителей, воспитателей, социальных работников – словом, тех специалистов, которые работают с детьми. Цель пособия – задать слушателям курса ориентировку в литературе, посвященной развитию и возрастным особенностям ребенка
|
О чем можно узнать из детских рисунков, как «читать» эти сообщения, как использовать их в работе с детьми — рассказывает эта книга.
|
В книге освещаются вопросы медико-психологической работы в лечебно-профилактических учреждениях.
|
В учебном пособии раскрываются основные психологические понятия, ведущие закономерности психического развития детей и методы изучения психики ребенка. Излагаются базисные представления об отклонениях в психическом развитии ребенка.
|
В настоящем методическом пособии мы постарались отразить основные требования, предъявляемые к курсовой работе по экспериментальной психологии для студентов (слушателей) Гуманитарного института Морского государственного университета им. Г.И. Невельского. Так же данное пособие предназначено и для преподавателей - руководителей курсовой работой и членов комиссии, оценивающих качество выполненных курсовых работ.
|
Книга представляет интерес для психологов, психотерапевтов, воспитателей, педагогов, родителей и всех, кто интересуется психологией ребенка и взаимоотношениями с детьми.
|
Учебно-методическое пособие, рассматривающее проблемы создания и работы мужских групп подготовки будущих отцов к рождению ребенка и вовлечения мужчин в активное участие в воспитании детей на принципах равной ответственности с матерью ребенка.
|
Сборник материалов IV Байкальской межрегиональной конференции /Под ред. Ф.И. Белялова, В.С.Собенникова, Ю.С.Чайкисова. – Иркутск, 2008. – 73 с.
|
В книге разбираются содержательные и организационно-методические вопросы, связанные с разными формами работы психолога в школе. Книга насыщена большим количеством примеров, проблемных ситуаций и упражнений, полезных для успешного профессионального самоопределения школьного психолога.
Для школьных психологов, студентов психологических и педагогических вузов, учителей и родителей.
|
Семья ребенка с нарушениями развития ничем принципиально не отличается от любой другой семьи. Но появление такого ребенка – сложнейшее испытание, при котором семья нуждается в объективной информации, поддержке значимых людей, социальных ресурсах и квалифицированной помощи специалистов. Системный подход, применяемый авторами, позволяет им рассмотреть влияние особого ребенка на каждого члена семейной системы и выделить стадии адаптации к травмирующим обстоятельствам.
|
В учебных пособиях к курсу «Психическое развитие ребенка раннего возраста», как правило, подробно не излагаются два очень важных тематических раздела — развитие психики в пренатальном периоде и психология материнства. Книга Г. Г. Филипповой восполняет этот пробел. В ней отражены взгляды современной отечественной и зарубежной науки на психическое развитие ребенка, структуру и содержание взаимодействия матери и ребенка в пренатальном, неонатальном периодах, младенчестве и раннем возрасте, а также дано представление о материнстве как самостоятельной психической реальности.
Пособие предназначено для студентов психологических, психолого-педагогических и психолого-медицинских специальностей.
|
|
|