Главная » 2010 » Октябрь » 20
Тесты могут действительно улучшить качество обучения, в соответствии с исследованием Кентского государственного университета /США/. Выполнение различных практических тестов, особенно тех, в которых нужно вспомнить что-то, резко уве
...
Читать дальше »
|
Примерно каждый пятый ребенок в США /22,2%/ отвечает критериям психического расстройства, достаточно серьёзного, чтобы помешать их повседневной жизни. Такие неутешительные данные представили специалисты Национального института псих
...
Читать дальше »
|
Впервые в современной истории Великобритании средний возраст женщины, выходящей замуж в первый раз, достиг 30-ти лет. Об этом со ссылкой на Национальное статистическое бюро страны сообщила телекомпания Би-би-си. Таким образом, отме
...
Читать дальше »
|
Обучение в результате конкуренции служит критически важной формой развития мозга. Неврологи Бристольского университета /Англия/ решили выяснить, как работает мозг геймеров, когда они сражаются против виртуального противника в компь
...
Читать дальше »
|
Храп вредит семейным отношениям. К таким выводам пришли специалисты из Министерства здравоохранения Австралии, проанализировав результаты социологического опроса. В нем приняли участие около 500 женщин в возрасте от 18 до 65 лет из
...
Читать дальше »
|
Дети, которые проводят больше двух часов в день перед экраном компьютера или телевизора, могут развить определённые психологические проблемы, независимо от того, физически активны они или нет. Английские специалисты провели исследо
...
Читать дальше »
|
Надзорные органы США начали борьбу с альтернативным методом лечения аутизма, сообщает TheWashington Post. Внимание американского Управления по продуктам и лекарствам (FDA) привлекли компании, продающие препараты для проведения хела
...
Читать дальше »
|
На них нанесена надпись "Ремень – брюкам, разговор - ребенку". Кроме того, к ним прикреплена специальная бирка, где подчеркивается, что ремень служит исключительно для поддержания брюк, джинсов и другой одежды. Бирка не содержит ре
...
Читать дальше »
|
|
|
|