eдиный детский
телефон доверия
экстренная психологическая помощь
в Хабаровске
поиск по сайту

  психология
Перейти на главную страницу
  психиатрия
  психотерапия

С заботой о ребёнке 
Здравствуйте, уважаемый/ая Гость
 
 
/Хабаровск - Владивосток/
Вход
Гостевая книга    Обратная связь    Карта сайта


     О проекте









Школа для родителей ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ во Владивостоке. Подробнее...


ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ГРУППА для ВЗРОСЛЫХ. Подробнее...


ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ для РОДИТЕЛЕЙ. Предварительная запись участников. Подробнее...




случайное фото

Сайты наших друзей

Мы рекомендуем
Главная » 2011 » Февраль » 25 » Социальная активность спасает от инвалидности в пожилом возрасте
Социальная активность спасает от инвалидности в пожилом возрасте
21:13
Какие применения можно найти для обычного кирпича? Это один из вопросов, который адъюнкт-профессор кафедры нейрофизиологии Университета Торонто Ошин Вартанян задает добровольцам в тот момент, когда их мозг подвергается сканированию при магнитно-резонансной томографии. Его особенно интересует вопрос о том, какие именно участки головного мозга возбуждаются в тот момент, когда участники эксперимента начинают давать нетривиальные ответы на заданный вопрос. Цель проводимых исследований в том, чтобы определить участки мозга, ответственные за творческий процесс. Канадский исследователь сначала определяет те зоны, которые активизируются при поисках ответа, а затем сравнивает результаты с тем, как другие участники эксперимента справлялись с такой же задачей. Проблема, однако, в том, что процесс творческого мышления протекает по-разному у ученого и писателя, у музыканта и математика. Кроме того, не так-то просто добиться от людей творческого мышления в тот момент, когда они находятся в процессе сканирования мозга. До сих пор существовала теория о том, что эту функцию выполняет правое полушарие, однако в ходе исследований в Университете Торонто внимание ученых привлекла активность в передних долях головного мозга, которая нарастает по мере того, как участникам эксперимента демонстрируют нестандартные изображения, например чайную чашку с ножками или змею, выползающую из ключа. Для того, чтобы воспринять такое изображение и соотнести его с ранее известными, участникам эксперимента приходится напрягать свои творческие способности. Кроме того, эти участки головного мозга активизируются в тот момент, когда экспериментаторы предлагают участникам решить какую-нибудь загадку. Если ученым удастся разобраться в механизме принятия творческих решений, то в будущем, отметила газета "Глоб энд мейл", возможно, удастся улучшить процесс преподавания в школах. "Существуют растущие опасения по поводу того, что в Северной Америке сокращается число людей, способных к творческому мышлению, - пишет газета. - Недавнее, пока еще не опубликованное исследование, проведенное экспертом из колледжа Уильяма и Мэри в штате Вирджиния указывает на то, что способность к творчеству у 300 тыс детей и взрослых в США и Канаде снижается, по крайней мере если оценивать ее по итогам стандартных тестов".
 
Источник: http://ami-tass.ru/
 
Категория: ПСИ-новости | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 последние новости
 
 
    Разделы новостей
    календарь новостей
    «  Февраль 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28
    архив новостей за 2011 год

    архив новостей за 2010 год

    архив новостей за 2009 год

    архив новостей за 2008 год

    архив новостей за 2007 год



    Интернет-служба психологической помощи детям, подросткам и их родителям © 2007-2024
    ВНИМАНИЕ! Информация, представленная на сайте, не должна использоваться для самостоятельной диагностики и лечения и не может служить заменой очной консультации психолога или врача.
    Идея проекта - Е.В. Романова, В.Гр. Мельничук    Администратор проекта - Е.В. Романова