eдиный детский
телефон доверия
экстренная психологическая помощь
в Хабаровске
поиск по сайту

  психология
Перейти на главную страницу
  психиатрия
  психотерапия

С заботой о ребёнке 
Здравствуйте, уважаемый/ая Гость
 
 
/Хабаровск - Владивосток/
Вход
Гостевая книга    Обратная связь    Карта сайта


     О проекте









Школа для родителей ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ во Владивостоке. Подробнее...


ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ГРУППА для ВЗРОСЛЫХ. Подробнее...


ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ для РОДИТЕЛЕЙ. Предварительная запись участников. Подробнее...




случайное фото

Сайты наших друзей

Мы рекомендуем
Главная » 2010 » Октябрь » 15 » Сотрудники с ожирением чаще болеют и пропускают работу
Сотрудники с ожирением чаще болеют и пропускают работу
21:52
Ожирение американцев обходятся экономике страны в 73 млн. долларов. Такие данные получены специалистами Университета Дьюка /США/. Впервые эксперты решили подсчитать общую стоимость потери производительности труда в результате проблем со здоровьем из-за развитого ожирения среди американского населения. Зафиксировано, что в совокупности на душу населения расходы на ожирение составляют почти 17 тыс. долларов для женщин с индексом массы тела больше 40 /примерно 100 кг лишнего веса/ и свыше 15 тыс. долларов для мужчин с ожирением. Наибольший удельный вес этих расходов /56% для женщин и 68% для мужчин/ приходится на ситуации, когда сотрудники с ожирением выходят на работу с плохим самочувствием, работают более медленно, чувствуют усталость, испытывают потерю концентрации или вообще не способны выполнять никакие задания. Даже среди тех, кто имеет вес в пределах нормы, снижение производительности из-за проблем со здоровьем намного превышает расходы на медицинское обслуживание. Работодатели, сотрудники которых страдают ожирением, в свою очередь сталкиваются с ростом расходов, так как работники с проблемами здоровья чаще отсутствуют на рабочем месте и берут отпуск по болезни. Физиологи рекомендует работодателям разработать корпоративные программы по здоровому образу жизни. В частности, обеспечить здоровое питание на рабочем месте и поощрять оздоровительную культуру. Также помогает премирование сотрудников, которые заботятся о поддержании нормального веса и участвуют в оздоровительных мероприятиях.
 
Источник: http://ami-tass.ru/
Категория: ПСИ-новости | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 последние новости
 
 
    Разделы новостей
    календарь новостей
    «  Октябрь 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    архив новостей за 2011 год

    архив новостей за 2010 год

    архив новостей за 2009 год

    архив новостей за 2008 год

    архив новостей за 2007 год



    Интернет-служба психологической помощи детям, подросткам и их родителям © 2007-2024
    ВНИМАНИЕ! Информация, представленная на сайте, не должна использоваться для самостоятельной диагностики и лечения и не может служить заменой очной консультации психолога или врача.
    Идея проекта - Е.В. Романова, В.Гр. Мельничук    Администратор проекта - Е.В. Романова