Устройство не является абсолютно уникальным, однако имеет ряд преимуществ перед своими аналогами.
Разработка американской компании NeuroFocus под названием Mynd была показана на 75-й ежегодной конференции исследований в сфере рекламы Re:think 2011, которая проходит в эти дни в Нью-Йорке. Компания специализируется на перспективном направлении — нейромаркетинге, который... страшно подумать... включает изучение потребительского поведения на нейронном уровне. Тем не менее руководитель NeuroFocus г-н Прадип заявил, что Mynd будет использоваться не в маркетинге, а в медицине, и на основе прибора создадут систему помощи больным, страдающим неврологическими расстройствами. Изделие, напоминающее головную гарнитуру, оборудовано 14 электродами, которые регистрируют активность головного мозга на всех участках. По сути, оно является портативным электроэнцефалографом (ЭЭГ). В отличие от похожих девайсов, электроды не нужно смазывать перед работой специальным гелем. Mynd умеет взаимодействовать с любыми компьютерами или смартфонами, оснащёнными Bluetooth. Пока что прибор не предназначен для свободной продажи, поэтому его стоимость не сообщается. Ну а обычно подобные приспособления используются для развлечения — в частности для управления виртуальными объектами. Однако некоторые пытаются приспособить их для более «серьёзных» вещей. К примеру, германские инженеры с помощью прибора EPOC компании Emotiv попробовали управлять автомобилем. И у них это вполне получилось... Подготовлено по материалам Fast Company.
|