eдиный детский
телефон доверия
экстренная психологическая помощь
в Хабаровске
поиск по сайту

  психология
Перейти на главную страницу
  психиатрия
  психотерапия

С заботой о ребёнке 
Здравствуйте, уважаемый/ая Гость
 
 
/Хабаровск - Владивосток/
Вход
Гостевая книга    Обратная связь    Карта сайта


     О проекте









Школа для родителей ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ во Владивостоке. Подробнее...


ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ГРУППА для ВЗРОСЛЫХ. Подробнее...


ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ для РОДИТЕЛЕЙ. Предварительная запись участников. Подробнее...




случайное фото

Сайты наших друзей

Мы рекомендуем
Главная » 2011 » Март » 7 » Выбор цвета машины может многое сказать о привычках ее владельца
Выбор цвета машины может многое сказать о привычках ее владельца
15:45
Выбор цвета машины может многое сказать о привычках ее владельца. Такое мнение высказала в беседе с журналистами на Международной автомобильной выставке в Торонто дизайнер по цвету в корпорации "Дженерал моторз" Мишель Киллен. По ее словам, наиболее популярными цветами машин в Северной Америке являются - в порядке убывания - белый, черный, серебристый и серый, а также голубой и красный. Если клиент пришел покупать машину и присматривается к автомобилю белого или черного цвета, добавила она, то весьма высока вероятность того, что он в конце концов приобретет именно эту машину.
 "Если же клиент, осмотрев предложенный ему модельный ряд, не увидит того цвета, который привлечет его, то время, затраченное на презентацию, можно считать потерянным, - добавила она. - Цвет машины должен отвечать внутреннему настрою клиента". По словам дизайнера, автомобилестроительные компании провели тщательное изучение вопроса о том, какие цвета наиболее привлекательны для покупателей - мужчин и женщин, молодежи и лиц более старшего возраста. Выяснилось, что значительной части молодых покупателей импонирует фиолетовый цвет. Поэтому в окраске кузова и при отделке салона стали чаще использовать именно его оттенки. "Мы хотим, чтобы цвет ассоциировался с представлением о благосостоянии и чтобы цвет органично соответствовал модели машины, - пояснила Мишель Киллен. - Так, для некоторых моделей представительского класса предпочтительным является насыщенный пурпуровый цвет". Мода на цвет машины меняется: если несколько лет назад достаточно популярны были машины желто-коричневого цвета, то сейчас предпочтение отдается окраске цвета какао. Больше значения цвету придают те, кто приобретают спортивные машины: например, ярко-зеленый цвет выбирают те, кто хотел бы привлечь особое внимание к своему "железному коню" на шоссе, а солнечно-оранжевую машину выбирают, как правило, любители быстрой езды.
Расчетливый покупатель скорее всего купит машину черного цвета: ведь ее будет легче перепродать через несколько лет, поскольку черный цвет неизменно популярен. У европейских покупателей, заметила Киллен, свои предпочтения: они в большинстве своем останавливают выбор на машинах серебристого цвета. А вот в странах Азии предпочитают яркое многоцветье: когда в Южной Корее "Дженерал моторз" выпустила машину с кузовом розового цвета, она произвела настоящий фурор и сейчас, по данным американского дизайнера, около 23 проц от общего объема продаж в Южной Корее составляют машины этого цвета. Не исключено, что со временем мода на этот цвет укоренится и на североамериканском авторынке.
 
Источник: http://ami-tass.ru/
Категория: ПСИ-новости | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 последние новости
 
 
    Разделы новостей
    календарь новостей
    «  Март 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    архив новостей за 2011 год

    архив новостей за 2010 год

    архив новостей за 2009 год

    архив новостей за 2008 год

    архив новостей за 2007 год



    Интернет-служба психологической помощи детям, подросткам и их родителям © 2007-2024
    ВНИМАНИЕ! Информация, представленная на сайте, не должна использоваться для самостоятельной диагностики и лечения и не может служить заменой очной консультации психолога или врача.
    Идея проекта - Е.В. Романова, В.Гр. Мельничук    Администратор проекта - Е.В. Романова