eдиный детский
телефон доверия
экстренная психологическая помощь
в Хабаровске
поиск по сайту

  психология
Перейти на главную страницу
  психиатрия
  психотерапия

С заботой о ребёнке 
Здравствуйте, уважаемый/ая Гость
 
 
/Хабаровск - Владивосток/
Вход
Гостевая книга    Обратная связь    Карта сайта


     О проекте









Школа для родителей ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ во Владивостоке. Подробнее...


ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ГРУППА для ВЗРОСЛЫХ. Подробнее...


ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ для РОДИТЕЛЕЙ. Предварительная запись участников. Подробнее...




случайное фото

Сайты наших друзей

Мы рекомендуем
Главная » 2010 » Декабрь » 20 » Шведские дети подвергаются большому воздействию рекламы вредной пищи на телевидении
Шведские дети подвергаются большому воздействию рекламы вредной пищи на телевидении
22:44
Детям в Швеции приходится смотреть огромное количество телевизионной рекламы, включая ролики расхваливающие фаст-фуд и различные сладости, демонстрируемые во время показа детских программ. Это с ужасом обнаружили специалисты Университета Гётеборга /Швеция/, проведя специальный обзор на эту тему. Специалисты выяснили, что шведские дети в возрасте от 3 до 12 лет наблюдают в среднем 50 роликов телевизионной рекламы пищевых продуктов в неделю, среди которых преобладает реклама продуктов быстрого питания, шоколада и других сладостей, а также газировок и других нездоровых напитков. В то же время педиатры отмечают, что существует доказанная связь между рекламой вредной пищи и её воздействием на выбор продуктов среди детей. Дети дошкольного и школьного возраста в Швеции смотрят телевизор около 100 минут, в том числе телевизионные программы и по коммерческим каналам. Хотя Швеция считается прогрессивной страной, поскольку там приняли закон, ограничивающий рекламу на телевидении в интересах детей, ребятишки по-прежнему смотрят много рекламных роликов вредных для здоровья продуктов, говорят эксперты. Исследователи изучили почти 200 часов телевизионных программ по трём каналам и классифицировали всю рекламу с 6 утра до 10 вечера в течение двух рабочих дней и двух выходных дней. Чаще всего дети смотрят телевизор между 7 и 10 часами вечера по будням, а также с 7 до 10 утра и между 5 и 10 часами вечера в выходные дни - и именно в эти временные промежутки чаще всего по телевизору идёт реклама фаст-фуда, сладостей и даже алкоголя. В среднем реклама продуктов питания появляется на шведском телевидении шесть раз в час. Учитывая, что дети проводят гораздо больше времени перед телевизором, столь высокая доля рекламы пустых калорий оказывает вредное действие на детское здоровье, уверены специалисты.   
 
Источник: http://ami-tass.ru/
Категория: "Детские" новости | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 последние новости
 
 
    Разделы новостей
    календарь новостей
    «  Декабрь 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    архив новостей за 2011 год

    архив новостей за 2010 год

    архив новостей за 2009 год

    архив новостей за 2008 год

    архив новостей за 2007 год



    Интернет-служба психологической помощи детям, подросткам и их родителям © 2007-2024
    ВНИМАНИЕ! Информация, представленная на сайте, не должна использоваться для самостоятельной диагностики и лечения и не может служить заменой очной консультации психолога или врача.
    Идея проекта - Е.В. Романова, В.Гр. Мельничук    Администратор проекта - Е.В. Романова