eдиный детский
телефон доверия
экстренная психологическая помощь
в Хабаровске
поиск по сайту

  психология
Перейти на главную страницу
  психиатрия
  психотерапия

С заботой о ребёнке 
Здравствуйте, уважаемый/ая Гость
 
 
/Хабаровск - Владивосток/
Вход
Гостевая книга    Обратная связь    Карта сайта


     О проекте









Школа для родителей ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ во Владивостоке. Подробнее...


ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ГРУППА для ВЗРОСЛЫХ. Подробнее...


ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ для РОДИТЕЛЕЙ. Предварительная запись участников. Подробнее...




случайное фото

Сайты наших друзей

Мы рекомендуем
Главная » 2010 » Ноябрь » 5 » Реклама вредной пищи на телевидении удваивает её потребление среди детей
Реклама вредной пищи на телевидении удваивает её потребление среди детей
23:14
Реклама на TV делается «со вкусом» и очень часто вызывает желание тут же отведать расхваливаемый продукт. И всё бы ничего, если бы с экрана пропагандировали пользу морковки или брокколи. Но увы - «в телевизоре», как правило, хрустят чипсами, предлагают отведать шоколадку или другие «вкусности». А в результате, после просмотра рекламы вредных пищевых продуктов, дети употребляют в два раза больше калорийных снэков. Анализ свыше 12 тыс. рекламных роликов на телевидении 11 стран показал, что 67% из них содержали рекламу нездоровой пищи. Английские эксперты Ливерпульского университета отметили, что Германия, Испания и Греция имеют самую высокую частоту рекламы нездоровой пищи во время пика просмотра телевидения детьми, по сравнению с другими европейскими странами и США, Канадой и Австралией. Более того, реклама вредных продуктов специально нацелена на детей, используя в ролике такие убедительные методы, как анимированные персонажи и знаменитости. Ожирение у детей в настоящее время является серьёзной проблемой глобального здравоохранения. Педиатры подчеркивают, что существуют прочные связи между рекламой вредных для здоровья продуктов и их потреблением среди детей. Так называемые "перекусы" различными снэками удваиваются, когда ребёнок наблюдает рекламу калорийной, сладкой или солёной пищи. Маленькие дети менее осведомлены о скрытом подтексте подобной убедительной рекламы, говорят специалисты, что делает их более восприимчивыми к её маркетинговым целям. Закон, регулирующий рекламу нездоровой пищи, на данный момент впервые применяется в Швеции, где компании не должны создавать телевизионную рекламу, нацеленную конкретно на детей в возрасте до 12 лет. Великобритания также пересмотрела свои правила в отношении рекламы продуктов, но эти ограничения пока относятся только к программам, которые имеют определённую долю детской аудитории, а не на основе фактического количества просмотра тех или иных программ детьми. Это означает, что значительное число детей всё равно могут смотреть потенциально опасную рекламу в передачах, предназначенных для взрослой аудитории.
 
Источник: http://ami-tass.ru/
 
Категория: "Детские" новости | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 последние новости
 
 
    Разделы новостей
    календарь новостей
    «  Ноябрь 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    архив новостей за 2011 год

    архив новостей за 2010 год

    архив новостей за 2009 год

    архив новостей за 2008 год

    архив новостей за 2007 год



    Интернет-служба психологической помощи детям, подросткам и их родителям © 2007-2024
    ВНИМАНИЕ! Информация, представленная на сайте, не должна использоваться для самостоятельной диагностики и лечения и не может служить заменой очной консультации психолога или врача.
    Идея проекта - Е.В. Романова, В.Гр. Мельничук    Администратор проекта - Е.В. Романова