eдиный детский
телефон доверия
экстренная психологическая помощь
в Хабаровске
поиск по сайту

  психология
Перейти на главную страницу
  психиатрия
  психотерапия

С заботой о ребёнке 
Здравствуйте, уважаемый/ая Гость
 
 
/Хабаровск - Владивосток/
Вход
Гостевая книга    Обратная связь    Карта сайта


     О проекте









Школа для родителей ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ во Владивостоке. Подробнее...


ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ГРУППА для ВЗРОСЛЫХ. Подробнее...


ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ для РОДИТЕЛЕЙ. Предварительная запись участников. Подробнее...




случайное фото

Сайты наших друзей

Мы рекомендуем
последние новости
 
 
Главная » НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS

 
Форма входа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема с детским садиком
ГостьДата: Вт, 07/10/08, 08:40 | Сообщение № 1
Группа: Гости





Здравствуйте! Дочери 3 года и 1 месяц. С апреля начали посещать садик и столкнулись с проблемой, которая тянется до сих пор. Дочка как я заметил не играет в садике игрушками и в основном наблюдает как играют дети. Сядет и сидит, то же самое и на площадке на прогулке в садике. Воспитатели спрашивают, что она и дома такая же? Но дома(даже сразу же как только забираю с садика) - ребенок совсем другой, дома на месте посидеть хотя бы минутку большая проблема, очень подвижный ребенок, бегает, кричит, общаемся разговариваем на различные темы. В садику молчит и воспитатели говорят что бы дома поработали над разговорной речью, но как мы и так постоянно с ней общаемся, всегда в форме диалога. Подскажите как бороться с этой проблемой (игра и общение с окружающими), так как если запустим щас, то боюсь проблема может возникнуть в дальнейшем в школе, замкнутость и стеснительность, что обязательно отразиться на учебе и психике ребенка.
 
ЕВДата: Вт, 07/10/08, 15:44 | Сообщение № 2
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 474
Статус: Offline
Первое, что могу сразу сказать, следует как можно больше гулять ей с другими детьми, Вам всячески поощрять ее интерес к другим детям (спрашивать, как зовут детей на площадке, во что они вместе играли сегодня, с кем она хочет завтра поиграть и пр.)

Уточните, пожалуйста,
1) как девочка играет и общается с другими детьми на детской площадке, в других ситуациях (вне сада)? Как часто у нее есть такое общение?
2) с апреля изменились ли ее сон, настроение? или все по-прежнему?
3) что она сама говорит: интересно ей в саду, хочет она туда ходить, рассказывает ли о том, что происходило за день?


психо.рф - С заботой о ребёнке
 
DaseinДата: Пт, 03/04/09, 13:07 | Сообщение № 3
"продвинутый"
Группа: Наши коллеги
Сообщений: 21
Статус: Offline
Quote
только у нас нет на это времени-мы военные

Что вы имеете в виду? А на общение и игры с детьми время есть. Ведь торое детей могут прекрасно научиться общаться без садика, но с обязательным участием родетилей. Как то, что вы военные сказывается на стели вашего воспитания (строгость, требовательность)?
Quote
В плане успехов всё нормально
снова не понятно о чем речь.
Кстати, совершенно не понятно, какова роль воспитателя. Это ведь она должна познакомить всех детей, устроить специальные игры на сплочение, эх sad
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Интернет-служба психологической помощи детям, подросткам и их родителям © 2007-2024
ВНИМАНИЕ! Информация, представленная на сайте, не должна использоваться для самостоятельной диагностики и лечения и не может служить заменой очной консультации психолога или врача.
Идея проекта - Е.В. Романова, В.Гр. Мельничук    Администратор проекта - Е.В. Романова
Дальний Восток: Владивосток, Хабаровск, Сахалин, Камчатка, Магадан, Благовещенск, Якутия. Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru